Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
время публикации: 18:05 06 сентября 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фирменный фудтрак с правильными перекусами. Первой точкой в маршруте фургончика стал центр дизайна и архитектуры ARTPLAY в Москве.
Проект продлится до 30 сентября 2024 года: фургон проследует по маршруту ARTPLAY – «Солнце Москвы» – Центр международной торговли – ARTPLAY – «Хлебзавод» – «Дизайн завод» – «Суперметалл».В полезном меню фудтрака продукты для перекуса собственной торговой марки «Зелёная линия» - представлено около 40 позиций, среди которых различные салаты, сырники и блинчики, гранола, снэк-наборы, смузи, а также напитки.
«В быстром темпе современного мегаполиса людям не всегда выпадает возможность неспеша пообедать и зачастую приходится прибегать к фаст фуду или к приёму пищи «на ходу». Мы верим, что быстрый перекус может быть приятный и полезный, а наш мобильный фургончик «Зелёная Линия» привезет этот опыт и знания нашим клиентам, там, где у них возникает такая потребность и, возможно, меньше всего они ожидают встретить «Перекрёсток»», — комментирует Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».
В честь «Дня города» 7 сентября фургончик с «Зелёной линией» появится на ВДНХ на площадке «Солнце Москвы». Во время праздника к команде фудтрака присоединится Тоня Сальникова, кулинарный блогер и автор рецептов для правильного питания.
Читайте также:
«Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 04 сентября 2024
12:00, 30 августа 2024
12:50, 19 августа 2024
12:05, 15 августа 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»