0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Пермский ритейлер «Семья» объявил конкурс стартапов

время публикации: 15:07  17 октября 2017 года
Победители смогут реализовать свои проекты на базе розничной сети.
Пермская сеть «Семья» объявила о реализации программы акселерации стартап-проектов для последующего применения в розничной торговле и смежных отраслях. Стартаперам предлагается внедрить свои бизнес-проекты в магазинах сети.

Ритейлер заинтересован в инновациях для розничной торговли, общественного питания, производства продуктов питания и товаров народного потребления, логистике, девелопменте и рекламе. Как пояснили РБК Пермь в «Семье», для отбора проектов на ранней стадии сеть заключила партнерское соглашение с площадкой «Разведка боем». Таким образом ритейлер намерен найти «точки роста» для традиционного бизнеса.

По словам директора сети «Семья» Бауыржана Торланова, приоритет отдается инновационным проектам, которые основаны на применении новых технологий в торговле и смежных отраслях, сообщается на официальном аккаунте «Разведки боем» в Fаcebоok.

«Стратегия развития «Семьи» предполагает активное использование инноваций в бизнесе. Мы заинтересованы в привлечении команд с инновационными проектами, внедрение которых в бизнес позволит получить конкурентное преимущество. Это могут быть новые технологии в традиционном понимании, например, в программном обеспечении и компьютерах: большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей», — отмечает топ-менеджер сети магазинов.

«Разведка Боем» — это проект, который развивается по инициативе и на частные взносы  бизнесменов, заинтересованных во вложении денег в проекты на различных стадиях, в том числе — на самых ранних.

Как сообщает лидер «Разведки боем» Вячеслав Турпанов, «авторы проектов получат прямой канал общения с крупным бизнесом и могут непосредственно заявить о преимуществах своего проекта топ-менеджменту сети».​

Сеть магазинов «Семья» основана в 2002 году и является крупнейшей региональной розничной сетью в крае. В ее состав входят 82 магазина, 67 из которых расположены в Перми, и 15 – в городах Прикамья.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК