0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Пермский ритейлер «Семья» объявил конкурс стартапов

время публикации: 15:07  17 октября 2017 года
Победители смогут реализовать свои проекты на базе розничной сети.
Пермская сеть «Семья» объявила о реализации программы акселерации стартап-проектов для последующего применения в розничной торговле и смежных отраслях. Стартаперам предлагается внедрить свои бизнес-проекты в магазинах сети.

Ритейлер заинтересован в инновациях для розничной торговли, общественного питания, производства продуктов питания и товаров народного потребления, логистике, девелопменте и рекламе. Как пояснили РБК Пермь в «Семье», для отбора проектов на ранней стадии сеть заключила партнерское соглашение с площадкой «Разведка боем». Таким образом ритейлер намерен найти «точки роста» для традиционного бизнеса.

По словам директора сети «Семья» Бауыржана Торланова, приоритет отдается инновационным проектам, которые основаны на применении новых технологий в торговле и смежных отраслях, сообщается на официальном аккаунте «Разведки боем» в Fаcebоok.

«Стратегия развития «Семьи» предполагает активное использование инноваций в бизнесе. Мы заинтересованы в привлечении команд с инновационными проектами, внедрение которых в бизнес позволит получить конкурентное преимущество. Это могут быть новые технологии в традиционном понимании, например, в программном обеспечении и компьютерах: большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей», — отмечает топ-менеджер сети магазинов.

«Разведка Боем» — это проект, который развивается по инициативе и на частные взносы  бизнесменов, заинтересованных во вложении денег в проекты на различных стадиях, в том числе — на самых ранних.

Как сообщает лидер «Разведки боем» Вячеслав Турпанов, «авторы проектов получат прямой канал общения с крупным бизнесом и могут непосредственно заявить о преимуществах своего проекта топ-менеджменту сети».​

Сеть магазинов «Семья» основана в 2002 году и является крупнейшей региональной розничной сетью в крае. В ее состав входят 82 магазина, 67 из которых расположены в Перми, и 15 – в городах Прикамья.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК