0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Первый в Поволжье LETOUT АУТЛЕТ МОЛЛ открывается в Самаре

время публикации: 12:50  16 ноября 2021 года
Первый и самый крупный в Поволжье аутлет откроется в стенах бывшего ТРК «Московский», реконцепция которого стартовала с ребрендинга осенью 2021 года и вызвала положительный отклик в профессиональном сообществе.
LETOUT примет первых арендаторов нового формата «аутлет» уже в декабре: откроются магазины Sinsay, Gloria Jeans, LIME, дисконт-центр «Спортмастер» со скидками до 70% круглый год.

Также в декабре откроет свои двери супермаркет «Перекресток».

Далее целая плеяда ярких открытий запланирована в комплексе на 2022–23 годы. Благодаря новому востребованному формату и расположению в одной из самых удобных и населенных агломераций Самары, прогнозируемый трафик молла в 2022 году составит более 9 млн посетителей. 

Общая площадь молла - 154 тыс. кв. м, из них 79 тыс. кв.м отведены под fashion- и FMCG-ритейлеров. Здесь сложилось уникальное для самарского рынка соотношение шопинг и досуговой составляющих, за счет мощной и уже сформировавшейся развлекательной инфраструктуры: океанариум, фитнес, картинг, батутный парк, детский развлекательный комплекс и кинотеатр. 

В комплекс LETOUT также входят фермерский квартал и строительный центр, дополняющие концепцию многопрофильного ритейл парка под одной крышей. 

Ключевым вектором реконцепции является наполнение LETOUT новыми форматами. Помимо магазинов-аутлетов, в 2022 году здесь состоится открытие масштабного оздоровительного аквакомплекса «Самарские термы», представляющего интерес не только для жителей Самарской области, но и соседних регионов.  Отдельное внимание будет уделено наполнению и оформлению зон общего пользования и фудкорта. 

«ГЛОБАЛ ВИЖН всегда следует современным запросам потребителей. С момента своего появления в России в 2012 году концепция торгового комплекса в формате outlet зарекомендовала себя востребованной как со стороны ритейлеров, так и посетителей.

Год назад, взяв под управление новый объект, мы увидели перспективы его развития именно в этом формате. Верим, что наша концепция – синергия выгодного шопинга и захватывающих развлечений, сделает LETOUT местом притяжения для жителей всего Приволжского федерального округа», - комментируют представители холдинга «ГЛОБАЛ ВИЖН».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail