0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Первый в Поволжье LETOUT АУТЛЕТ МОЛЛ открывается в Самаре

время публикации: 12:50  16 ноября 2021 года
Первый и самый крупный в Поволжье аутлет откроется в стенах бывшего ТРК «Московский», реконцепция которого стартовала с ребрендинга осенью 2021 года и вызвала положительный отклик в профессиональном сообществе.
LETOUT примет первых арендаторов нового формата «аутлет» уже в декабре: откроются магазины Sinsay, Gloria Jeans, LIME, дисконт-центр «Спортмастер» со скидками до 70% круглый год.

Также в декабре откроет свои двери супермаркет «Перекресток».

Далее целая плеяда ярких открытий запланирована в комплексе на 2022–23 годы. Благодаря новому востребованному формату и расположению в одной из самых удобных и населенных агломераций Самары, прогнозируемый трафик молла в 2022 году составит более 9 млн посетителей. 

Общая площадь молла - 154 тыс. кв. м, из них 79 тыс. кв.м отведены под fashion- и FMCG-ритейлеров. Здесь сложилось уникальное для самарского рынка соотношение шопинг и досуговой составляющих, за счет мощной и уже сформировавшейся развлекательной инфраструктуры: океанариум, фитнес, картинг, батутный парк, детский развлекательный комплекс и кинотеатр. 

В комплекс LETOUT также входят фермерский квартал и строительный центр, дополняющие концепцию многопрофильного ритейл парка под одной крышей. 

Ключевым вектором реконцепции является наполнение LETOUT новыми форматами. Помимо магазинов-аутлетов, в 2022 году здесь состоится открытие масштабного оздоровительного аквакомплекса «Самарские термы», представляющего интерес не только для жителей Самарской области, но и соседних регионов.  Отдельное внимание будет уделено наполнению и оформлению зон общего пользования и фудкорта. 

«ГЛОБАЛ ВИЖН всегда следует современным запросам потребителей. С момента своего появления в России в 2012 году концепция торгового комплекса в формате outlet зарекомендовала себя востребованной как со стороны ритейлеров, так и посетителей.

Год назад, взяв под управление новый объект, мы увидели перспективы его развития именно в этом формате. Верим, что наша концепция – синергия выгодного шопинга и захватывающих развлечений, сделает LETOUT местом притяжения для жителей всего Приволжского федерального округа», - комментируют представители холдинга «ГЛОБАЛ ВИЖН».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail