0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов

URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
время публикации: 16:35  06 февраля 2023 года
Петербургский бренд одежды URBANTIGER объединился с Фондом Защиты Китов: 10% от продажи unisex футболок Ocean capsule идет на благотворительность.
Вместе с Фондом Защиты Китов экологичный fashion бренд URBANTIGER стремится сохранить исчезающие виды и позаботиться о жителях океана.

Для этого марка выпустила линейку unisex футболок с океаническими принтами, часть выручки от продажи которых будет направлена в Фонд для поддержки деятельности организации. А в конечном итоге, помощи добродушным водным гигантам, а также другим обитателям морской фауны.

Тема новой коллекции бренда весна-лето 2023 — OCEAN SOUL. Дизайнеры URBANTIGER вдохновлялись бескрайними просторами океана, глубиной его неизученной души, свежим бризом свободы и плавными мелодичными волнами. Цвета, принты, сочетания — все напоминает о величественном океане и его жителях.
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви

Марка давно известна своим бережным отношением к природе и осознанным подходом к моде. Специальные проекты и коллаборации URBANTIGER перекликаются с общим экологичным вектором развития бренда. Совместная кампания с Фондом Защиты Китов не стала исключением.

Цель работы Фонда — добиться полного запрета коммерческого промысла и массового убийства «осознанных» млекопитающих. Например, в 2021-ом Норвегией было истреблено 575 кита, а лишь в одном японском городе Тайдзи за год уничтожили 547 дельфинов.

В учреждении и продвижении Фонда принимают участие ведущие медиа и независимые экологические организации, поддерживают инициативу представители киноиндустрии, сферы искусства, бизнеса, общественные деятели и многие другие.

Основная цель Фонда — полный запрет на китобойный промысел в странах, где им до сих пор промышляют. Для этого организовываются мероприятия по привлечению к проблеме внимания мировой общественности.

Организаторы хотят добиться разработки технологий и методов, защищающих китообразных от запутывания в рыболовных снастях, от гибели в результате акустических ударов или столкновений с судами, от загрязнения моря пластиком и т.д. путем просвещения и призыва к гуманности.

Читайте также:
Российскому бренду URBANTIGER исполняется пять лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail