0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов

URBANTIGER направит часть выручки от продаж футболок на защиту китов
время публикации: 16:35  06 февраля 2023 года
Петербургский бренд одежды URBANTIGER объединился с Фондом Защиты Китов: 10% от продажи unisex футболок Ocean capsule идет на благотворительность.
Вместе с Фондом Защиты Китов экологичный fashion бренд URBANTIGER стремится сохранить исчезающие виды и позаботиться о жителях океана.

Для этого марка выпустила линейку unisex футболок с океаническими принтами, часть выручки от продажи которых будет направлена в Фонд для поддержки деятельности организации. А в конечном итоге, помощи добродушным водным гигантам, а также другим обитателям морской фауны.

Тема новой коллекции бренда весна-лето 2023 — OCEAN SOUL. Дизайнеры URBANTIGER вдохновлялись бескрайними просторами океана, глубиной его неизученной души, свежим бризом свободы и плавными мелодичными волнами. Цвета, принты, сочетания — все напоминает о величественном океане и его жителях.
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви

Марка давно известна своим бережным отношением к природе и осознанным подходом к моде. Специальные проекты и коллаборации URBANTIGER перекликаются с общим экологичным вектором развития бренда. Совместная кампания с Фондом Защиты Китов не стала исключением.

Цель работы Фонда — добиться полного запрета коммерческого промысла и массового убийства «осознанных» млекопитающих. Например, в 2021-ом Норвегией было истреблено 575 кита, а лишь в одном японском городе Тайдзи за год уничтожили 547 дельфинов.

В учреждении и продвижении Фонда принимают участие ведущие медиа и независимые экологические организации, поддерживают инициативу представители киноиндустрии, сферы искусства, бизнеса, общественные деятели и многие другие.

Основная цель Фонда — полный запрет на китобойный промысел в странах, где им до сих пор промышляют. Для этого организовываются мероприятия по привлечению к проблеме внимания мировой общественности.

Организаторы хотят добиться разработки технологий и методов, защищающих китообразных от запутывания в рыболовных снастях, от гибели в результате акустических ударов или столкновений с судами, от загрязнения моря пластиком и т.д. путем просвещения и призыва к гуманности.

Читайте также:
Российскому бренду URBANTIGER исполняется пять лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail