Лента Новостей
Все новости →Петербургский ритейлер «Реалъ» начал развивать кофейни
время публикации: 11:15 02 декабря 2019 года
Об этом рассказал владелец сети Александр Мышинский.
Первое заведение под брендом «Многокофе» «Реалъ» запустил в ноябре на площадях своего супермаркета по адресу: Лесной проспект, 32. Кофейня заняла 3 кв. м в закассовой зоне магазина, в ней продают напитки навынос и выпечку. Александр Мышинский комментирует: «Идея в том, чтобы приучить людей заходить в магазин за кофе и заодно докупать что-то в торговом зале».
Установка корнера обошлась ритейлеру примерно в 300 тысяч рублей, средняя стоимость чашки кофе в заведении составляет около 100 рублей. В дальнейших планах «Реала» — расширение проекта до 5-10 точек к 2021 году. Новые кофейни будут открывать как на территории магазинов сети, так и на арендованных площадях.
«В тех объектах, где позволит место, появятся заведения с посадочной зоной, а в остальных откроются кофейни, работающие только навынос», — объяснили в компании. Для заведений вне магазинов сети интересны площади в стрит-ритейле, бизнес-центрах и гастромаркетах. С точными планами по развитию проекта в «Реале» намерены определиться после трех месяцев работы первой точки.
ГК «Реалъ» объединяет торговую сеть из 59 магазинов в Петербурге и области, логистический, дистрибуторский и вендинговый бизнес. По итогам 2018 года Федеральная антимонопольная служба оценила долю компании на петербургском рынке продовольственного ритейла в 1%.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Магнит» начал продавать кофе навынос
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:50, 12 ноября 2025
09:25, 11 ноября 2025
18:40, 10 ноября 2025
18:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






