0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Петрович» фиксирует рост спроса на товары для рассады на 259%

«Петрович» фиксирует рост спроса на товары для рассады на 259%
время публикации: 13:35  28 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
СТД «Петрович» представил данные о продажах товаров для растений. В частности, в феврале 2025 года рост спроса на товары для рассады составил 259% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
В целом, категория товаров для выращивания растений (семена, удобрения, грунты, наборы для выращивания рассады) в феврале 2025 года продемонстрировала рост продаж почти в два раза (+91%) год к году.

По мнению аналитиков компании, рост спроса объясняется теплой зимой, которая пробудила интерес к садоводству еще до начала традиционного сезона. При этом особой популярностью пользуются средства для защиты растений от болезней — их продажи выросли на 319%. Чаще всего их покупали в Московской области и Гатчине.

Одновременно вырос спрос на стимуляторы и регуляторы роста растений (+247%) и удобрения (+54%). В лидерах по росту продаж — Петрозаводск, Санкт-Петербург и Московская область.

Растет интерес к почвогрунтам и торфам — в феврале 2025 года их покупали на 136% чаще, чем годом ранее. Особой популярностью пользовались грунты для рассады — спрос на них вырос в шесть раз. Продажи универсального грунта увеличились на 138% к февралю прошлого года. При этом активно растут продажи грунта в упаковках большого литража (от 150 л) — в феврале интерес к этим товарам увеличился на 50%.

Продажи семян по сравнению с 2024 годом увеличились на 62%. Чаще всего россияне покупают семена фруктов и ягод (+92%), цветов (+82%), зелени и овощей (+54%). Интерес к выращиванию бобовых и злаковых культур снизился на 14%.

Читайте также:

Первый гипермаркет Hoff открылся в Саратове


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail