0/5

Лента Новостей

10:15 «Магинт» назначил операционного директора формата «Заряд»
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
01:00 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

«Петрович» фиксирует рост спроса на товары для рассады на 259%

«Петрович» фиксирует рост спроса на товары для рассады на 259%
время публикации: 13:35  28 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
СТД «Петрович» представил данные о продажах товаров для растений. В частности, в феврале 2025 года рост спроса на товары для рассады составил 259% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
В целом, категория товаров для выращивания растений (семена, удобрения, грунты, наборы для выращивания рассады) в феврале 2025 года продемонстрировала рост продаж почти в два раза (+91%) год к году.

По мнению аналитиков компании, рост спроса объясняется теплой зимой, которая пробудила интерес к садоводству еще до начала традиционного сезона. При этом особой популярностью пользуются средства для защиты растений от болезней — их продажи выросли на 319%. Чаще всего их покупали в Московской области и Гатчине.

Одновременно вырос спрос на стимуляторы и регуляторы роста растений (+247%) и удобрения (+54%). В лидерах по росту продаж — Петрозаводск, Санкт-Петербург и Московская область.

Растет интерес к почвогрунтам и торфам — в феврале 2025 года их покупали на 136% чаще, чем годом ранее. Особой популярностью пользовались грунты для рассады — спрос на них вырос в шесть раз. Продажи универсального грунта увеличились на 138% к февралю прошлого года. При этом активно растут продажи грунта в упаковках большого литража (от 150 л) — в феврале интерес к этим товарам увеличился на 50%.

Продажи семян по сравнению с 2024 годом увеличились на 62%. Чаще всего россияне покупают семена фруктов и ягод (+92%), цветов (+82%), зелени и овощей (+54%). Интерес к выращиванию бобовых и злаковых культур снизился на 14%.

Читайте также:

Первый гипермаркет Hoff открылся в Саратове


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail