0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Петрович» фиксирует рост спроса на товары для рассады на 259%

«Петрович» фиксирует рост спроса на товары для рассады на 259%
время публикации: 13:35  28 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
СТД «Петрович» представил данные о продажах товаров для растений. В частности, в феврале 2025 года рост спроса на товары для рассады составил 259% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
В целом, категория товаров для выращивания растений (семена, удобрения, грунты, наборы для выращивания рассады) в феврале 2025 года продемонстрировала рост продаж почти в два раза (+91%) год к году.

По мнению аналитиков компании, рост спроса объясняется теплой зимой, которая пробудила интерес к садоводству еще до начала традиционного сезона. При этом особой популярностью пользуются средства для защиты растений от болезней — их продажи выросли на 319%. Чаще всего их покупали в Московской области и Гатчине.

Одновременно вырос спрос на стимуляторы и регуляторы роста растений (+247%) и удобрения (+54%). В лидерах по росту продаж — Петрозаводск, Санкт-Петербург и Московская область.

Растет интерес к почвогрунтам и торфам — в феврале 2025 года их покупали на 136% чаще, чем годом ранее. Особой популярностью пользовались грунты для рассады — спрос на них вырос в шесть раз. Продажи универсального грунта увеличились на 138% к февралю прошлого года. При этом активно растут продажи грунта в упаковках большого литража (от 150 л) — в феврале интерес к этим товарам увеличился на 50%.

Продажи семян по сравнению с 2024 годом увеличились на 62%. Чаще всего россияне покупают семена фруктов и ягод (+92%), цветов (+82%), зелени и овощей (+54%). Интерес к выращиванию бобовых и злаковых культур снизился на 14%.

Читайте также:

Первый гипермаркет Hoff открылся в Саратове


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail