Лента Новостей
Все новости →«Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
![«Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей](/upload/iblock/560/xs0mh2046vyhdrq84oxssxfdp83euo6gl.jpeg.pagespeed.ic.bTxHMzFgdG.jpg)
время публикации: 12:50 27 мая 2024 года
В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей.
Прирост оборота СТМ в категории «Сухие смеси» составил 182% по сравнению с 2022 годом. Также значительные успехи показывают грунты, выпущенные под собственной маркой, – по итогам 2023 года оборот категории увеличился более чем на 90%. Оборот электроинструмента под собственной маркой «КМ АТОМ» вырос на 74%. «СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля наших марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать. Наша цель – доля СТМ 15%, к ней мы и двигаемся. Сейчас работаем над запуском более 50 новых линеек не только в строительных, но и в отделочных и инженерных товарах», – рассказала Юлия Орлова, руководитель отдела СТМ компании «Петрович».
Ассортимент компании превышает 60 тыс. наименований. Компания активно развивает СТМ в различных категориях – от строительных материалов до ручного инструмента.
Читайте также:
Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 11 июня 2024
13:10, 24 мая 2024
17:50, 23 мая 2024
11:10, 23 мая 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...