0/5

Лента Новостей

16:10 40% россиян хотят меньше работать в жару – исследование
15:45 Доля свободных площадей на офисном рынке столицы снизилась до минимальных значений за десятилетие
15:20 Автомобили Exeed начнут собирать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
14:55 Остается 3 месяца до открытия ТРЦ «ОДИПАРК» в Одинцово (ФОТО)
14:30 Производство мебели в Москве выросло почти на 20%
14:05 Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на Wildberries
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
13:40 У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров
13:15 Калужский завод Samsung начал контрактное производство для «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 Новый торговый центр построят на северо-западе Москвы
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
12:25 «ВкусВилл» увеличил продажи свежей зелени на 200%
12:00 «Чижик» открыл распределительный центр в Ростове-на-Дону
11:35 Lamoda внедрила ML-модель предсказания брака товаров
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
11:10 Роскачество выявило признаки контрафакта при исследовании риса
10:55 Сеть «Перекрёсток» запустила «пилот» по внедрению роботов-мойщиков
10:30 «ВсеИнструменты.ру» проведет IPO на Московской бирже
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
09:55 В России предприниматели без ИП смогут получить налоговый вычет
09:30 Бизнес-ангел Сергей Лудин инвестировал в Poison Drop
08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
10:00 Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
Все новости →

«Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей

«Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
время публикации: 12:50  27 мая 2024 года
В 2023 году оборот собственных торговых марок DIY-ритейлера «Петрович» вырос на 22% к предыдущему году и составил 11,4 млрд рублей.
Прирост оборота СТМ в категории «Сухие смеси» составил 182% по сравнению с 2022 годом. Также значительные успехи показывают грунты, выпущенные под собственной маркой, – по итогам 2023 года оборот категории увеличился более чем на 90%. Оборот электроинструмента под собственной маркой «КМ АТОМ» вырос на 74%. 

«СТМ сейчас представлен в 260 товарных группах, а доля наших марок в продажах составляет 10% в целом по компании. Однако мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать. Наша цель – доля СТМ 15%, к ней мы и двигаемся. Сейчас работаем над запуском более 50 новых линеек не только в строительных, но и в отделочных и инженерных товарах», – рассказала Юлия Орлова, руководитель отдела СТМ компании «Петрович».

Ассортимент компании превышает 60 тыс. наименований. Компания активно развивает СТМ в различных категориях – от строительных материалов до ручного инструмента.

Читайте также:
Оборот DIY-ритейлера «Петрович» в 2023 году увеличился на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail