0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Петрович» выкупил недвижимость ушедшей из России IT-компании

«Петрович» выкупил недвижимость ушедшей из России IT-компании
время публикации: 10:40  07 декабря 2023 года
IT-компания JetBrains, покинувшая российский рынок, продала свою недвижимость DIY-ритейлеру «Петрович». В сделку вошли два офисных объекта общей площадью 30 тыс. кв. метров и площадка под строительство еще одного здания площадью 35 тыс. кв. метров в Санкт-Петербурге.
Эксперты считают, что ценовые ожидания JetBrains от продажи данной недвижимости составляли 10–11 млрд рублей. Однако из-за дисконта, который европейской компании пришлось предоставить, сделка могла быть заключена по цене 5–6 млрд рублей.

В 2023 году спрос на приобретение офисов для собственных нужд увеличился, так как строительство новых объектов становится сложной задачей из-за высокой стоимости кредитов, материалов и проблем с логистикой. Покупку крупных бизнес-центров себе могут позволить только компании с серьезными финансовыми ресурсами.

Специалисты полагают, что строительство нового офисного здания потребует от «Петровича» вложений в размере 5–6 млрд рублей. Предполагается, что компания сконцентрирует своих сотрудников в приобретенных помещениях, а оставшуюся часть возможно, сдаст в аренду.

«Петрович» - второй по объему продаж DIY-ритейлер в России. В его активе 20 торгово-строительных центров и производственные площадки. Выручка «Петровича» в 2022 году составила 115,3 млрд рублей, а чистая прибыль - 9,4 млрд рублей.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail