0/5

Лента Новостей

17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов

время публикации: 15:35  28 января 2021 года
Компания PickPoint запускает доставку заказов из российских интернет-магазинов покупателям в Казахстан.
Отправка грузов может осуществляться со складов Москвы и Санкт-Петербурга. Выдача заказов покупателям организована через сеть постаматов казахстанского оператора MyPost. 

Максимальный охват онлайн-покупателей Казахстана PickPoint обеспечил за счет подключения к доставке сети из 187 постаматов Алматы, Астаны (Нур-Султан), Шымкента, Аксайя, Аксу, Актау, Актобе, Атырау, Глубокого, Караганды, Каскелена, Кокшетау, Костанайя, Кызылорды, Отеген-Батыра, Павлодара, Рудного, Сатпаева, Семейя, Талгара, Талдыкоргана, Тараза, Темиртау, Уральска, Усть-Каменогорска, Шахтинска и Экибастуза. 

Постаматы расположены в бизнес- и торговых центрах, в вестибюлях метрополитена. Максимальный размер ячейки в постамате 34*40*52. Оплата заказа производится на сайте интернет-магазина. 

Надежда Романова, CEO PickPoint, рассказала, что срок доставки заказов со складов Москвы и Санкт-Петербурга в Казахстан составляет от 3 дней.

«По предварительным оценкам, трансграничные покупки жителей Республики Казахстан составляют четверть от общего числа заказов. Привычка заказывать товары в российских интернет-магазинах уже сформирована, и есть потребность в удобной и бесконтактной доставке. MyPost и PickPoint открыли возможность такой доставки и мы уверены, что совместный сервис качественно улучшит клиентский опыт в этом направлении», – рассказывает Рафаиль Абдразаков, генеральный директор MyPost.

По данным PwC Kazakhstan, объем рынка онлайн-торговли по итогам девяти месяцев 2020 года на 93% больше показателя 2019-го. Показатель вырос с 198 млрд до 382 млрд тенге.

Отмечается, что «коронавирусный год» показал самый высокий рост за всю историю e-commerce в Казахстане».

Читайте также:
Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail