Лента Новостей
Все новости →Pizza Hut предлагает «прощальные пироги» ко Дню святого Валентина

время публикации: 19:00 09 февраля 2024 года
В канун праздника всех влюбленных Pizza Hut выпустила необычный продукт: «прощальные пироги» (Goodbye Pie).
Эти пироги, призваны помочь тем, кто хочет разорвать отношения до Дня святого Валентина, и предлагают покупателям «отказаться от неловкого разговора о расставании и отправить вместо него пиццу». Пироги можно приобрести в трех городах США – Нью-Йорке, Чикаго и Майами.Каждый пирог Goodbye Pie поставляется в строгой, специально разработанной коробке с местом для подписи имени отправителя. Что касается самой пиццы, то это новая позиция в меню Pizza Hut – пицца «Горячий мед». Ее вкус, одновременно сладкий и острый, отражает противоречивые эмоции, связанные с расставанием.
Еще один примечательный фактор – ограниченный ассортимент. В день в каждой точке предлагается всего 11 пирогов Goodbye Pies, и, похоже, эта акция может быть скорее рекламным трюком, чем реальным предложением для покупателей. Акция действует с 6 по 14 февраля.
Получить «прощальный пирог» тоже не так просто. Клиенты должны посетить специальный сайт Goodbye Pies, где подробно описаны правила, лимиты и ограничения.
Читайте также:
«Яндекс Еда»: какую пиццу предпочитают россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 09 октября 2025
12:00, 09 октября 2025
09:30, 26 сентября 2025
17:30, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...