0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств

время публикации: 16:15  15 июля 2019 года
Тестирование провели в аптечной сети «Неофарм».
Информация о каждой упаковке успешно поступила в систему электронного документооборота, зафиксировалась на кассе, в кассовом чеке и в «Платформе ОФД», а также была передана в систему маркировки «Честный знак» (ЦРПТ).

Тестирование продаж маркированной продукции провели совместно аптечная сеть «Неофарм», оператор системы маркировки ЦРПТ, ведущий поставщик аппаратных и программных решений для ритейла «АТОЛ» и крупнейший оператор фискальных данных «Платформа ОФД». Компании успешно провели тестирование приема, обработки, передачи двухмерного штрихкода в кассовом чеке при выбытии из оборота лекарственных средств. 

«Только в мае-июне через «Платформу ОФД» ежедневно передавали порядка 20-25 тысяч кассовых чеков с кодом маркировки в различных товарных группах. Сейчас очередь дошла и до лекарств. Задача оператора фискальных данных как одного из ключевых звеньев в обеспечении прослеживаемости товаров – развивать удобные инструменты работы с новой системой и предоставлять их всем участникам оборота, следуя срокам внедрения маркировки товаров», – отметил Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД». 

«Маркировка товаров – важный проект национального масштаба, в который вовлечены все участники рынка обращения. Роль АТОЛ в этом проекте – найти баланс между требованиями законодательства и потребностями бизнеса. Для нас важно обеспечить максимально комфортный переход предприятий на работу с маркированной продукцией вне зависимости от отрасли и масштаба бизнеса. Для этого мы разработали целый спектр решений: смарт-терминалы, фискальные регистраторы, POS-системы, сканеры штрих-кодов, специальное ПО.

Мы проводили и проводим множество тестов наших продуктов. Данное тестирование еще раз подтвердило эффективность наших решений и их готовность к работе с новой системой», – сказал Алексей Макаров, председатель совета директоров компании АТОЛ.

Читайте также:  Пилот по маркировке молочной продукции стартовал в России
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.