0/5

Лента Новостей

12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Плюс 1000 магазинов – ГК «Пив&Ко» озвучила планы по открытию новых точек

Плюс 1000 магазинов – ГК «Пив&Ко» озвучила планы по открытию новых точек
время публикации: 12:25  12 января 2023 года
Франчайзинговое направление ГК «Пив&Ко» развивает с 2013 года, и на текущий момент по стране открыто почти 600 торговых точек сети. Не секрет, что главная цель компании – масштабирование. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы, и год назад запустила новый формат – проект SMART.
Формат SMART – умная франшиза, благодаря которой франчайзи передает управление персоналом и всеми текущими делами магазина управляющей компании «Пив&Ко». SMART не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина. Более того, франчайзи даже не нужно находиться в том городе, где открывается его магазин, он может жить и продолжать работать хоть где. Сегодня по проекту SMART открыто 49 магазинов в Свердловской области и Краснодарском крае, ХМАО и ЯНАО.

Павел Климанов, начальник отдела развития франшизы «Пив&Ко»: «Откуда возник новый формат? Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы начали получать запросы от предпринимателей, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином.»

«Пив&Ко» ищет помещение с помощью разработанного нами искусственного интеллекта, прогнозируя выручку и юридически сопровождая сделку по аренде, рекомендует подрядчика по строительству и ремонту, плюс УК «Пив&Ко» помогает франчайзи с поиском и управлением персоналом, отслеживает товарные остатки и управляет ассортиментом. В этом и состоит главное отличие SMART от франшизы стандартного формата - расширенный ассортимент товаров премиум-качества и помощь с управлением персоналом магазина. Персонал и ассортимент – два основополагающих и сложных аспекта операционного управления розничным бизнесом. Спустя год работы формата можно говорить о результатах – среднегодовая выручка такого магазина составляет 3,5 млн руб, доходность 30% годовых при инвестициях в открытие 4,5 млн руб.

Сегодня ГК «Пив&Ко» работает над еще одни форматом франшизы, который также войдет в проект SMART, но с меньшей суммой входа — от 1,9 млн рублей. Управление персоналом и другими рабочими процессами магазина будет осуществлять управляющая компания «Пив&Ко» — все как в SMART.

В планах компании – открыть по стране 100 новых торговых точек уже в 2023 году и 1000 магазинов за ближайшие три года. Следующим приоритетным регионом для масштабирования франшизы станет Московская область.

Читайте также:
Кейс «Пив&Ко»: как в условиях санкций собрать коллекцию пива на любой вкус


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail