0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
10:00 Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
Все новости →

Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок

Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
время публикации: 11:35  28 июня 2024 года
Сервис Почта Mail.ru позволяет систематизировать и выделять информацию о покупках, запланированных доставках, а также актуальных скидках. Нейросеть анализирует все входящие письма пользователя, выделяя наиболее важную информацию о покупках, заказах, доставках и скидках.
Пользователи могут получать самые выгодные предложения и отслеживать в одном месте. Для этого достаточно выбрать в навигационном меню приложения Почты Mail.ru раздел «Покупки». В нем отобразятся актуальные заказы, чеки о покупках, информация о приобретенных билетах, ближайшие списания средств за подписки, доступные промокоды и другие предложения. В сервисе также доступна функциональность мониторинга заказов, готовых к получению.

«Сейчас в Почте уже реализовано несколько сценариев для управления потоком писем: сортировка, определение важности входящих, а также уведомления и напоминания в Календаре и другие. Получая миллионы сообщений в день от интернет-магазинов и популярных маркетплейсов, мы оценили важность выделения самого главного в одном окне. Уверены, что новый сервис обеспечит легкость и гибкость в работе с покупками», – прокомментировал запуск Андрей Сумин, директор бизнес-юнита Mail.ru.

Умный алгоритм поможет выделить все самое важное на основе входящих. ИИ автоматически сортирует и показывает скидки, предлагая дополнительную выгоду. Нейросеть выделяет предложения, основываясь на личных предпочтениях и интересах пользователей.

Читайте также:
Четверть россиян используют ИИ в своей работе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail