Лента Новостей
Все новости →«Почта России» и «РЖД Логистика» будут развивать сервисы доставки за рубеж
время публикации: 10:20 07 сентября 2022 года
«РЖД Логистика» и «Почта России» совместно разработают и запустят новые сервисы для доставки международных почтовых отправлений и сборных грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы в почтовых и багажных вагонах.
Компании проработают новые трансграничные маршруты и транспортные решения для создания стабильных логистических цепочек. Соглашение об этом партнеры заключили на полях Восточного экономического форума.Кроме того, компании планируют разрабатывать и выводить на рынок логистические сервисы в прямом железнодорожном сообщении на маршрутах Китай – Россия – Европа. Уточняется, что финансово-экономические параметры услуг будут контролироваться для сохранения «стабильной тарифной сетки».
«Наша задача – обеспечить стабильную доставку продукции и товаров, которые пользуются широким спросом, а также социально-значимых грузов. Для этого мы постоянно работаем, в том числе над развитием стабильных логистических каналов как для внутрироссийских, так и трансграничных перевозок.
В «РЖД Логистике» мы видим надежного и компетентного логистического партнера для решения масштабных задач, которые стоят перед нами», — отметил заместитель генерального директора по логистике «Почты России» Сергей Сергушев.
Читайте также: «Почта России» оценила объем авиаперевозок из Китая в Россию за август
Источник: Прайм
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
10:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






