0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Почта России» начнет выдавать в своих отделениях заказы Ozon

«Почта России» начнет выдавать в своих отделениях заказы Ozon
время публикации: 09:55  20 апреля 2023 года
«Почта России» начала выдавать заказы с маркетплейса Ozon в почтовых отделениях. К проекту уже подключились более 600 точек в 50 регионах, где клиенты могут забрать товары.
По оценке компаний, в перспективе такой вариант доставки может быть масштабирован на большинство отделений «Почты России» по всей стране.

Выбрать доставку в отделения «Почты России» клиенты могут при оформлении заказа Ozon, если они подключены поблизости. Чтобы забрать покупку, клиенту потребуется только показать штрих-код из мобильного приложения маркетплейса или назвать номер заказа.
Итоги 1 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Итоги 1 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп

Обслуживать клиентов Ozon в почтовых отделениях будут в приоритетном порядке – для этого в меню электронной очереди появится раздел «забрать заказ Ozon». Среднестатистическое время выдачи заказа в приоритетной очереди сократилось до 2-3 минут. Отделения с партнерским пунктом выдачи Ozon работают 7 дней в неделю, чтобы оперативно принимать и выдавать товары, доставленные компанией.

На сегодняшний день получить заказ Ozon можно в более 600 почтовых отделениях в 50 регионах. Большинство из них находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске и Омске.

«Развитие сети пунктов выдачи заказов, как собственной, так и партнерской, — это бизнес-приоритет Ozon на текущий год. Мы сохраняем полноценную поддержку для владельцев новых пунктов, стимулируем открытия в перспективных локациях и расширяем сотрудничество с текущими партнерами по доставке заказов. 

С «Почтой России» мы уже имеем позитивный опыт сотрудничества: оператор помогает нам выдавать заказы в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon.  Теперь в рамках эксперимента в 600 почтовых отделениях мы хотим предоставить покупателю более широкий выбор локаций для самовывоза — самого популярного способа доставки среди наших покупателей», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ компании Денис Дьяченко.

«Цель проекта с «Почтой России» – это не альтернатива развитию собственной сети  выдачи заказов, а дополнение к ней для удобства наших клиентов. Также мы сохраняем программу привлечения и поддержки новых владельцев пунктов выдачи в приоритетных локациях, по которой новым пунктам предоставляется до 2,1 млн руб.

Более того, подключение к Ozon почтового отделения никак не повлияет на уровень поддержки начинающих франчайзи в приоритетных локациях. По итогам первого этапа совместного проекта компании проведут анализ операционной  деятельности таких пунктов и примут решение о дальнейшем масштабировании и его объемах», - сообщили в пресс-службе Ozon.

Читайте также:
Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail