0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Почта России оптимизирует импорт посылок из Европы

время публикации: 14:55  27 февраля 2019 года
Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи.
В рамках международной выставки индустрии моды CРM Moscow Почта России провела мастер-класс «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса», в ходе которого представители компании презентовали российским и зарубежным fashion-ритейлерам логистические решения в сегменте e-commerce, которые предприятие предоставляет внутри и за пределами России.

Управляющий директор дочерней компании Почты России в Германии Олег Оспищев рассказал о деятельности европейского филиала. Он отметил, что наличие у предприятия берлинского офиса дает европейским онлайн-ритейлерам возможность прямого входа для пересылки в2с-отправлений в Россию с выбором опций на последней миле. Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи.

Онлайн-магазины, в свою очередь, могут отправлять в Россию не только предоплаченные заказы, но и отправления с наложенным платежом и дополнительным страховым покрытием. Вес отправлений варьируется от 200 граммов до 31 килограмма с максимальной суммой измерений в размере 2000 мм.

Среди клиентов дочерней компании Почты России в Берлине – крупнейшие европейские онлайн-магазины, в том числе лидеры сегмента fashion-ритейла: ASOS, The Hut Group и Charles Tyrwhitt, а среди партнеров – ведущие европейские почтовые и логистические компании, включая Deutsche Post, GLS, B2C Europe.

«Сотрудничество Почты России с европейскими маркетплейсами позволяет отслеживать весь процесс доставки заказов, от точки входа на территории Евросоюза до момента выдачи посылки в России. Эта услуга доступна как получателям, так и отправителям, что помогает повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать сроки и сделать процесс доставки максимально прозрачным. Объем отправлений, проходящих через европейский филиал, кратно увеличился в течение последних лет», - сказал управляющий директор филиала Почты России в Германии Олег Оспищев.

Читайте также: Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.