Лента Новостей
Все новости →«Почта России» открыла первую аптеку в московском отделении
время публикации: 17:20 16 февраля 2021 года
«Почта России» расширяет проект по продаже лекарств в своих отделениях на московский регион. Первая в столице аптека на базе почтового отделения открылась на западе города в микрорайоне Олимпийская деревня.
По ассортименту аптека при отделении № 119602 на Мичуринском проспекте сравнима с сетевыми аптеками города. В ней продаются лекарства из перечня жизненно необходимых и важнейших препаратов, в том числе рецептурные, а также косметика, средства гигиены, витамины и добавки, медицинские приборы и аксессуары.Чтобы обеспечить соблюдение санитарных требований, аптека расположена на расстоянии 3 метров от клиентской зоны почтового отделения.
Аптека «Почты» не отличается от обычной аптеки и юридически — она так же лицензирована государством. На каждое почтовое отделение «Почта России» получила фармацевтическую лицензию.
«Миссия "Почты России" — предоставлять социально значимые услуги, и продажа лекарств — это одна из них. Если мы поймём, что проект стартовал успешно, аптечные пункты могут появиться в почтовых отделениях многих районов столицы», — отмечает директор УФПС Москвы Дмитрий Адушев.
Пилотный проект по продаже лекарств в почтовых отделениях запущен в 2019 году в Самарской области. Сегодня аптечные пункты есть уже в 11 отделениях связи в разных регионах страны.
Читайте также:
«Почта России» готова заняться доставкой лекарств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 24 ноября 2025
17:45, 17 ноября 2025
11:05, 13 ноября 2025
14:50, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






