0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Почта России тестирует доставку почтовых отправлений в контейнерах

время публикации: 17:00  27 декабря 2021 года
Почта России доставила первый 40-футовый контейнер с почтовыми отправлениями из Калининграда в Москву.
Оператор перевез 400 крупногабаритных отправлений совокупным весом почти 8 тонн. В будущем компания планирует использовать контейнерные перевозки для доставки сборных грузов корпоративных клиентов. 

Перевозка была осуществлена в рамках услуги EMS RT – комплексного логистического решения по доставке среднегабаритных и крупногабаритных грузов. Услуга появилась в 2016 г., но до настоящего времени для доставки отправлений оператор использовал только автомобильный транспорт. 

Контейнер проследовал по маршруту Калининград-Москва – от магистрального сортировочного центра УФПС Калининградской области через контейнерные терминалы «Восток-Запад» (станция Черняховск, Калининградской ж/д.) и «Белый Раст» (станция Белый Раст, Московской ж/д) в логистический центр Почты России «Внуково».  

Период тестовых отправок на этом маршруте продлится три месяц. В 2022 г. Почта России планирует расширить географию тестирования и запустить доставку почтовых отправлений в составе ускоренных контейнерных поездов на маршрутах из Москвы в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Иркутск. 

«Почта России постоянно расширяет свои возможности в интересах клиентов, внедряя новые сервисы и продукты. Решение о проведении тестовых перевозок почтовых отправлений с применением контейнерной технологии было продиктовано ростом объемов крупногабаритных отправлений.

За 9 месяцев этого года Почта России доставила на 98% больше сборных грузов, чем за аналогичный период 2020 г. Использование контейнерного сервиса, как наиболее технологичного решения для перевозки такого типа грузов, позволит нам выдержать баланс между экономической эффективностью и скоростью доставки», – подчеркнул Юрий Юрьев, директор по развитию мультимодальных перевозок Почты России.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail