Лента Новостей
Все новости →Почти 80% опрошенных россиян полностью отказались от необдуманных трат
время публикации: 17:25  07 октября 2022 года
    
        Около 80% опрошенных россиян в последнее время почти полностью исключили необдуманные траты, треть респондентов перестали ездить на шопинг, чтобы просто снять стресс.
Основная масса участников опроса – 76% – полностью исключила необдуманные траты. А 29% из тех, кто ответил на вопросы анкеты, перестали ездить на шопинг, чтобы снять стресс или купить что-то ненужное. При этом 39% опрошенных занимались планированием и ранее. 28% начали делать это в последние полгода. Оставшаяся часть либо планирует бюджет не системно, либо вообще не начинала это делать.Профильные приложения используют почти 70% тех, кто серьезно подходит к тратам. 15% респондентов просто предпочитают собирать чеки и фиксировать расходы в ежедневнике.
Деньги на «черный день» респонденты хранят в банках (60%) и дома (34%). Основная валюта – рубли. Откладывать средства ежемесячно себя приучили 42%.
Опрос прошел в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для аналитического центра «АльфаСтрахование». В исследовании приняли участие 1,7 тыс. респондентов в 68 регионах России.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения (кейсы российских ритейлеров)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        09:50, 17 октября 2025
        14:50, 15 октября 2025
        13:15, 24 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





