0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Почти две трети россиян негативно оценивают качество воды в своем регионе

Почти две трети россиян негативно оценивают качество воды в своем регионе
время публикации: 19:30  14 августа 2023 года
Почти у двух третей граждан есть вопросы к качеству воды в их регионе, при этом каждый второй регулярно пьет воду из-под крана, свидетельствуют результаты опроса, проведенного разработчиком систем для очистки и водоподготовки питьевой воды WATWELL и деловой соцсетью TenChat (резиденты Сколково).
Как показал опрос, 78% респондентов в курсе необходимости ежедневного потребления воды, а 61% знают о последствиях обезвоживания. В то же время люди как правило не контролируют потребление жидкости и пьют по мере наступления жажды (81%). Свыше половины опрошенных (59%) оценивают объем ежедневно потребляемой воды в 1-2 литра, 19% – от двух литров, 15% – в 0,5-1 литр, 5% пьют менее пол-литра воды и 2% не пьют воду вообще.

Почти две трети участников опроса в той или иной степени не удовлетворены качеством воды “из-под крана” в своем регионе: 27% оценивают ее качество как плохое, 33% – как среднее, 32% – как хорошее и лишь 6% – как отличное.

Но несмотря на наличие претензий к качеству такой воды, половина респондентов (49%) ее регулярно пьют. Правда, не в чистом виде: таковых всего 4%, – тогда как абсолютное большинство предварительно фильтруют ее (96%).

Абсолютное большинство респондентов (90%) различают вкус воды и оценивают ее как вкусную или невкусную. Треть опрошенных сокращают потребление воды в пользу других напитков, в основном чая и кофе, если им не нравится ее вкус. А из числа респондентов, которые работают в офисах, 67% готовы увеличить потребление воды и / или сократить потребление других привычных офисных напитков, если работодатель обеспечит им доступ ко вкусной воде.

Опрос также показал, что работники офисов потребляют воду активнее респондентов, работающих из дома или в гибридном режиме, – по той причине, что офисных сотрудников питьевой водой зачастую обеспечивает работодатель.

В частности, 81% опрошенных офисных сотрудников указали, что на их работе есть доступ к питьевой воде (59% сообщили о наличии в офисе кулера, 28% – о наличии бутилированной воды, 10% – о наличии специальных питьевых систем с холодной, горячей и газированной водой и столько же – о наличии фильтра с отдельным краном). В то же время доля офисных работников, чьи работодатели не обеспечивают их питьевой водой, тоже достаточно заметна – 19%.

Читайте также:
В России на 58% выросли объемы производства бутилированной воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail