0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику

Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику
время публикации: 10:20  26 апреля 2023 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос среди россиян, в ходе которого изучил их отношение к органической косметике.
По результатам опроса, 48% россиян предпочли бы экологически чистую косметику, даже если она будет стоить дороже.

При этом понятие органической косметики можно трактовать неоднозначно. По мнению россиян, она должна обладать особенным составом: 48% считают, что такая косметика должна производиться из натуральных ингредиентов, а 45% полагают, что больше половины состава должно составлять органическое сырье. Треть опрошенных воспринимает органическую косметику как безопасную для человека, четверть полагает, что она не наносит вреда коже и волосам.

О том, как отличить органическую косметику от обычной, единого мнения тоже нет: 59% полагают, что экологически чистый товар можно отличить по составу. Треть (32%) считает, что у таких товаров должна быть информация о соответствующей сертификации.

Согласно данным опроса ЦИПП Роскачества, косметике с наименованием «органическая» (organic) доверяет 28% россиян. Немного чаще готов доверять так называемой «экологически чистой» косметике 31% граждан. Но больше половины россиян (57%) готовы доверять косметике с наименованием «натуральная» на упаковке, возможно полагаясь на подлинность натурального состава. 

16% считают органическую косметику маркетинговым ходом, уловкой.

В настоящий момент действует Федеральный закон 280-ФЗ «Об органической продукции», который регулирует производство, хранение, транспортировку, маркировку сельскохозяйственной органической продукции. Но парфюмерно-косметическая продукция не подпадает под действие закона.

Читайте также:
Роскачество примет участие в разработке ГОСТов на растительную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail