0/5

Лента Новостей

16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику

Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику
время публикации: 10:20  26 апреля 2023 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос среди россиян, в ходе которого изучил их отношение к органической косметике.
По результатам опроса, 48% россиян предпочли бы экологически чистую косметику, даже если она будет стоить дороже.

При этом понятие органической косметики можно трактовать неоднозначно. По мнению россиян, она должна обладать особенным составом: 48% считают, что такая косметика должна производиться из натуральных ингредиентов, а 45% полагают, что больше половины состава должно составлять органическое сырье. Треть опрошенных воспринимает органическую косметику как безопасную для человека, четверть полагает, что она не наносит вреда коже и волосам.

О том, как отличить органическую косметику от обычной, единого мнения тоже нет: 59% полагают, что экологически чистый товар можно отличить по составу. Треть (32%) считает, что у таких товаров должна быть информация о соответствующей сертификации.

Согласно данным опроса ЦИПП Роскачества, косметике с наименованием «органическая» (organic) доверяет 28% россиян. Немного чаще готов доверять так называемой «экологически чистой» косметике 31% граждан. Но больше половины россиян (57%) готовы доверять косметике с наименованием «натуральная» на упаковке, возможно полагаясь на подлинность натурального состава. 

16% считают органическую косметику маркетинговым ходом, уловкой.

В настоящий момент действует Федеральный закон 280-ФЗ «Об органической продукции», который регулирует производство, хранение, транспортировку, маркировку сельскохозяйственной органической продукции. Но парфюмерно-косметическая продукция не подпадает под действие закона.

Читайте также:
Роскачество примет участие в разработке ГОСТов на растительную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail