0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику

Почти половина россиян хотят покупать органическую косметику
время публикации: 10:20  26 апреля 2023 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос среди россиян, в ходе которого изучил их отношение к органической косметике.
По результатам опроса, 48% россиян предпочли бы экологически чистую косметику, даже если она будет стоить дороже.

При этом понятие органической косметики можно трактовать неоднозначно. По мнению россиян, она должна обладать особенным составом: 48% считают, что такая косметика должна производиться из натуральных ингредиентов, а 45% полагают, что больше половины состава должно составлять органическое сырье. Треть опрошенных воспринимает органическую косметику как безопасную для человека, четверть полагает, что она не наносит вреда коже и волосам.

О том, как отличить органическую косметику от обычной, единого мнения тоже нет: 59% полагают, что экологически чистый товар можно отличить по составу. Треть (32%) считает, что у таких товаров должна быть информация о соответствующей сертификации.

Согласно данным опроса ЦИПП Роскачества, косметике с наименованием «органическая» (organic) доверяет 28% россиян. Немного чаще готов доверять так называемой «экологически чистой» косметике 31% граждан. Но больше половины россиян (57%) готовы доверять косметике с наименованием «натуральная» на упаковке, возможно полагаясь на подлинность натурального состава. 

16% считают органическую косметику маркетинговым ходом, уловкой.

В настоящий момент действует Федеральный закон 280-ФЗ «Об органической продукции», который регулирует производство, хранение, транспортировку, маркировку сельскохозяйственной органической продукции. Но парфюмерно-косметическая продукция не подпадает под действие закона.

Читайте также:
Роскачество примет участие в разработке ГОСТов на растительную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail