Лента Новостей
Все новости →Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
время публикации: 15:45 23 августа 2024 года
Авито Работа провела опрос 10 000 совершеннолетних россиян, чтобы узнать, сколько из них рассматривают возможности переезда в другой город страны на новое место работы.
Выяснилось, что 30% опрошенных готовы к трудовой миграции – причем 11% активно интересуются работой в других городах, а остальные готовы рассмотреть возможность переезда при определенных условиях или в конкретные регионы.Среди россиян, имеющих опыт работы, 32% уже переезжали ради карьеры в другой город, причем 18% – несколько раз, 14% – один раз. Мужчины чаще, чем женщины переезжали по работе несколько раз (24% против 14%).
Среди тех, кто уже мигрировал в другие регионы в связи с рабочими предложениями, больше всего представителей сферы строительства и недвижимости (48%), автомобильного бизнеса (42%), банков и инвестиций (42%), искусства, развлечений и масс-медиа (40%).
Из тех, кто рассматривает предложения о работе, подразумевающие переезд в другой город или регион, в основном россияне готовы задуматься о переезде, если работодатель предложит им высокую заработную плату и бонусы (70%), оплачиваемое компанией жилье или компенсацию аренды (51%), оплачиваемый переезд и помощь в обустройстве на новом месте (42%), а также возможности для карьерного роста и развития (41%).
Читайте также:
Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 19 ноября 2024
15:25, 18 ноября 2024
14:55, 07 ноября 2024
12:00, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...