0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Почти во всех подмосковных «Пятерочках» нашли нарушения

время публикации: 14:58  27 ноября 2017 года
Как отмечает Роспотребнадзор, нарушения касаются санитарного законодательства и законодательства по защите прав потребителей.
Сотрудники управления Роспотребнадзора по Московской области нашли нарушения в 116 из 118 магазинов «Пятерочка» торговой сети ООО «Агроаспект», находящихся в Подмосковье. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе ведомства.

«На подконтрольной территории размещено 118 магазинов. Специалистами территориальных отделов проведены плановые проверки 116 предприятий торговли. Во всех проверенных магазинах выявлены нарушения санитарного законодательства и законодательства по защите прав потребителей», - говорится в сообщении

Чаще всего Роспотребнадзор фиксировал в «Пятерочках» нарушения правил торговли (193 случаев раз). На втором месте по частоте - нарушения температуры хранения продуктов (94 раз), затем - складирование товара в коридорах и технологических проходах (55 раз) и неправильное оформление ценников (51 раз).

Также в 29 магазинах сети Роспотребнадзор выявил неудовлетворительное содержание помещений магазинов, в 26 - неудовлетворительное состояние инженерных сетей, стен, полов и потолка, в 21 - складирование товара на полу без подтоварников и другие нарушения.

Дополнительно к этому из отобранных в «Пятерочках» для лабораторного контроля 566 образцов продовольствия около 5% (28) не соответствовали гигиеническим нормам. Роспотребнадзор по итогам проверок забраковал всего 467 партий продукции общим объемом более 4 т и отстранил от работы 16 человек (в Серпухове), поскольку они не полностью прошли медицинский осмотр. Ведомство возбудило 75 дел об административных нарушениях в отношении сотрудников компании и 328 дел в отношении ООО «Агроаспект» и наложило штрафы на общую сумму около 870 тыс. рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ТАСС