Лента Новостей
Все новости →Под Псковом запустят производство пищевой упаковки из отечественного сырья
время публикации: 18:15 22 июля 2022 года
Инвестор откроет на территории Псковской области производство экологичной упаковки для продуктов питания, причем завод будет использовать только отечественное сырье, включая материалы после вторичной переработки.
«В Пскове откроется производство экологической упаковки. Подмосковный «Арткап» с помощью займа Фонда развития промышленности на 83,2 млн рублей запустит в Пскове линию по производству термоформованной полимерной (ПЭТ) упаковки для продуктов питания. Общий бюджет проекта – 166,5 млн рублей.Мощность производства – до 187,5 млн изделий в год, что увеличит величину текущего производства в 4,5 раза», – отмечается в сообщении регионального правительства.
По данным пресс-службы, в процессе изготовления продукции будет использоваться только российское сырье, при этом до 80% – это вторсырье.
«Сейчас рынок ПЭТ-упаковки в России, по оценкам компании, на 24% заполнен зарубежной продукцией. Реализация проекта позволит заместить часть импорта. На новой линии планируется производить стаканы-шейкеры, контейнеры для холодных продуктов, салатницы и соусники», – говорится в сообщении.
Читайте также:
Норвежский производитель упаковки Elopak решил уйти из России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 31 октября 2025
16:05, 24 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
12:50, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






