0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Подавляющее число работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов

Подавляющее число работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов
время публикации: 20:45  18 сентября 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, какую роль для работодателей играет дресс-код при отборе сотрудников и как внешний вид кандидатов влияет на решение о приеме на работу.
В большинстве компаний (71%) есть корпоративные стандарты, касающиеся внешнего вида: 56% дают общие рекомендации сотрудникам и 15% следуют строгим стандартам. 4% компаний введут дресс-код в ближайшее время, а 25% респондентов не будут устанавливать подобные правила.

При этом абсолютное большинство работодателей (94%) обращают внимание на внешний вид кандидатов при принятии решения о приеме на работу: 53% делают это всегда, а 41% – для некоторых должностей. Лишь 6% компаний не придают значения внешности при отборе.

87% опрошенных признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков: в 20% компаний так происходит всегда, в 67% – при отборе сотрудников для некоторых должностей. Только 12% уверены, что в их компаниях внешность не влияет на оценку профессионализма.

Кроме того, в практике многих респондентов (86%) кандидаты с более презентабельным внешним видом получают преимущество перед другими при одинаковом уровне компетенций: в 8% компаний это происходит всегда, в 44% – часто, в 34% – редко. При этом 14% работодателей заявили, что не сталкивались с подобными случаями.

«Внешний вид продолжает играть важную роль при отборе кандидатов, несмотря на популярность удаленной работы, где это, казалось бы, не так важно. Корпоративная культура нередко подразумевает строгие требования к образу работников, и работодателям нужно, чтобы они соблюдались, даже если сотрудник будет редко появляться в офисе. Особенно если речь идет о руководителях и специалистах, которые находятся в постоянном контакте с клиентами и партнерами», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1163 человека: представители российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.

Читайте также:
Россияне назвали самые раздражающие вещи в дресс-коде летом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail