0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Подавляющее число работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов

Подавляющее число работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов
время публикации: 20:45  18 сентября 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, какую роль для работодателей играет дресс-код при отборе сотрудников и как внешний вид кандидатов влияет на решение о приеме на работу.
В большинстве компаний (71%) есть корпоративные стандарты, касающиеся внешнего вида: 56% дают общие рекомендации сотрудникам и 15% следуют строгим стандартам. 4% компаний введут дресс-код в ближайшее время, а 25% респондентов не будут устанавливать подобные правила.

При этом абсолютное большинство работодателей (94%) обращают внимание на внешний вид кандидатов при принятии решения о приеме на работу: 53% делают это всегда, а 41% – для некоторых должностей. Лишь 6% компаний не придают значения внешности при отборе.

87% опрошенных признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков: в 20% компаний так происходит всегда, в 67% – при отборе сотрудников для некоторых должностей. Только 12% уверены, что в их компаниях внешность не влияет на оценку профессионализма.

Кроме того, в практике многих респондентов (86%) кандидаты с более презентабельным внешним видом получают преимущество перед другими при одинаковом уровне компетенций: в 8% компаний это происходит всегда, в 44% – часто, в 34% – редко. При этом 14% работодателей заявили, что не сталкивались с подобными случаями.

«Внешний вид продолжает играть важную роль при отборе кандидатов, несмотря на популярность удаленной работы, где это, казалось бы, не так важно. Корпоративная культура нередко подразумевает строгие требования к образу работников, и работодателям нужно, чтобы они соблюдались, даже если сотрудник будет редко появляться в офисе. Особенно если речь идет о руководителях и специалистах, которые находятся в постоянном контакте с клиентами и партнерами», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1163 человека: представители российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.

Читайте также:
Россияне назвали самые раздражающие вещи в дресс-коде летом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail