0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Подавляющее число работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов

Подавляющее число работодателей обращают внимание на внешний вид кандидатов
время публикации: 20:45  18 сентября 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, какую роль для работодателей играет дресс-код при отборе сотрудников и как внешний вид кандидатов влияет на решение о приеме на работу.
В большинстве компаний (71%) есть корпоративные стандарты, касающиеся внешнего вида: 56% дают общие рекомендации сотрудникам и 15% следуют строгим стандартам. 4% компаний введут дресс-код в ближайшее время, а 25% респондентов не будут устанавливать подобные правила.

При этом абсолютное большинство работодателей (94%) обращают внимание на внешний вид кандидатов при принятии решения о приеме на работу: 53% делают это всегда, а 41% – для некоторых должностей. Лишь 6% компаний не придают значения внешности при отборе.

87% опрошенных признались, что внешний вид кандидата оказывает влияние на объективность оценки его профессиональных навыков: в 20% компаний так происходит всегда, в 67% – при отборе сотрудников для некоторых должностей. Только 12% уверены, что в их компаниях внешность не влияет на оценку профессионализма.

Кроме того, в практике многих респондентов (86%) кандидаты с более презентабельным внешним видом получают преимущество перед другими при одинаковом уровне компетенций: в 8% компаний это происходит всегда, в 44% – часто, в 34% – редко. При этом 14% работодателей заявили, что не сталкивались с подобными случаями.

«Внешний вид продолжает играть важную роль при отборе кандидатов, несмотря на популярность удаленной работы, где это, казалось бы, не так важно. Корпоративная культура нередко подразумевает строгие требования к образу работников, и работодателям нужно, чтобы они соблюдались, даже если сотрудник будет редко появляться в офисе. Особенно если речь идет о руководителях и специалистах, которые находятся в постоянном контакте с клиентами и партнерами», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1163 человека: представители российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.

Читайте также:
Россияне назвали самые раздражающие вещи в дресс-коде летом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail