Лента Новостей
Все новости →Покупатели выберут ассортимент MANGO
время публикации: 10:50 13 ноября 2019 года
Акция пройдет в Instagram бренда.
MANGO запускает новую инициативу Your Choices Make Us, в рамках которой испанский бренд даст возможность своим клиентам принимать решения в отношении коллекции и кампании весна-лето 2020. Инновационный проект с девизом «Look. Participate. Decide» («Смотри. Участвуй. Выбирай») продлится несколько недель. В течение этого времени подписчики официального инстаграм-аккаунта MANGO смогут выбирать модели для поставки в магазины, а также влиять на другие решения, связанные с новой весенне-летней кампанией марки.
Кстати, бренд не впервые интересуется мнением своей почти 11-миллионной аудитории в соцсети. Во время сезона весна-лето 2018 подписчики MANGO могли выбрать аксессуары на свой вкус для каждого образа, предложенного маркой.
Источник: Buro247.ru
Читайте также: MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:30, 06 ноября 2025
16:05, 15 октября 2025
19:05, 09 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






