0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Половина россиян хочет попробовать растительное мясо

время публикации: 20:45  13 января 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club вместе с аналитическим центром ResearchMe выяснили, как россияне относятся к набирающему популярность растительному мясу.
По результатам исследования выяснилось, что 80% опрошенных знакомы с понятием растительного мяса, а наибольшее количество знатоков живёт именно в Северо-Западном федеральном округе. Несмотря на то, что большинство опрошенных знают о продукте, оказалось, что 71% россиян не пробовали его, но большинство хотели бы это сделать. 

13% респондентов употребляет растительное мясо регулярно. Среди них значительно больше мужчин, чем женщин, а спрос в зависимости от возраста не меняется – все респонденты от 16 до 49 лет проявляют к продукту одинаковый интерес.

Основная причина, по которой респонденты ввели его в свой рацион – это любопытство. Среди других причин: забота о здоровье (15%), этические соображения (12%) и соблюдение диеты (10%). 

Более половины “едаков” (54%) покупают продукт в магазине и готовят блюда на его основе самостоятельно. Почти каждый третий (30%) отметил, что ест растительное мясо исключительно в ресторанах или заказывает такие блюда с доставкой на дом. 

Большинство тех, кто не собирается пробовать растительное мясо, объяснили это в отсутствии смысла (35%) и неуверенности в пользе для организма (35%). Более того, в 33% случаев респонденты считают такой продукт “наверняка невкусным”.

Интересно, что 51% опрошенных уверены, что растительное мясо можно добавить в школьный рацион. Причём этот вариант ответа стал особенно популярным среди москвичей. Основными противниками ввода такого продукта в школах стали опрошенные в возрасте 50+ лет – за такой вариант ответа выступило 62% респондентов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail