0/5

Лента Новостей

09:25 «Яндекс Фабрика» начала развивать собственную офлайн-сеть
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Половина россиян хочет попробовать растительное мясо

время публикации: 20:45  13 января 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club вместе с аналитическим центром ResearchMe выяснили, как россияне относятся к набирающему популярность растительному мясу.
По результатам исследования выяснилось, что 80% опрошенных знакомы с понятием растительного мяса, а наибольшее количество знатоков живёт именно в Северо-Западном федеральном округе. Несмотря на то, что большинство опрошенных знают о продукте, оказалось, что 71% россиян не пробовали его, но большинство хотели бы это сделать. 

13% респондентов употребляет растительное мясо регулярно. Среди них значительно больше мужчин, чем женщин, а спрос в зависимости от возраста не меняется – все респонденты от 16 до 49 лет проявляют к продукту одинаковый интерес.

Основная причина, по которой респонденты ввели его в свой рацион – это любопытство. Среди других причин: забота о здоровье (15%), этические соображения (12%) и соблюдение диеты (10%). 

Более половины “едаков” (54%) покупают продукт в магазине и готовят блюда на его основе самостоятельно. Почти каждый третий (30%) отметил, что ест растительное мясо исключительно в ресторанах или заказывает такие блюда с доставкой на дом. 

Большинство тех, кто не собирается пробовать растительное мясо, объяснили это в отсутствии смысла (35%) и неуверенности в пользе для организма (35%). Более того, в 33% случаев респонденты считают такой продукт “наверняка невкусным”.

Интересно, что 51% опрошенных уверены, что растительное мясо можно добавить в школьный рацион. Причём этот вариант ответа стал особенно популярным среди москвичей. Основными противниками ввода такого продукта в школах стали опрошенные в возрасте 50+ лет – за такой вариант ответа выступило 62% респондентов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail