0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

PONY EXPRESS открывает склады в Германии и Великобритании

PONY EXPRESS открывает склады в Германии и Великобритании
время публикации: 13:39  07 октября 2020 года
Запуск новых складов для сервиса PONY MARKET в Европе обеспечит возможность онлайн-заказов на площадках, которые ранее были недоступны российским покупателям из-за отсутствия доставки в страну.
Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS развивает направление Mail Forwarding и запускает два новых склада полного цикла – в Германии и Великобритании.

Общая площадь объекта в Великобритании составляет 2 000 кв.м, в Германии – 1 500 кв.м. Арендуемые площади будут использоваться для обработки отправлений зарубежных интернет-ретейлеров. Операционный потенциал объекта в Берлине позволит обрабатывать в сутки более 6 000 отправлений, объекта в Лондоне – более 8 000.

Сегодня в рамках направления компания уже арендует склад в США площадью 3 000 кв.м. На объекте обрабатываются интернет-заказы Amazon.com, eBay.com, 6pm.com, Carters.com, Walmart.com, Zappos.com и других онлайн-магазинов и маркетплейсов.

Запуск новых складов для сервиса PONY MARKET в Европе обеспечит возможность онлайн-заказов на площадках, которые ранее были недоступны российским покупателям из-за отсутствия доставки в страну.

В общей сложности сервис откроет доступ к более чем 100 европейским онлайн-площадкам и позволит делать интернет-заказы на Forever21.com, Yoox.com, Sportsdirect.com, MandMDirect.com, Zalando.com, С&A (c-and-a.com), Ralph Lauren (ralphlauren.eu/de); Amazon(de/co.uk), EBay (de/co.uk) и пр. Пользоваться специальными предложениями и скидками благодаря персональному почтовому адресу в Германии и Великобритании, который предоставляет PONY MARKET.

«Мы видим перспективность трансграничного направления. Россияне по-прежнему предпочитают покупать качественные и оригинальные европейские товары через зарубежные площадки.

Закрытые границы и отсутствие возможности лично сделать покупки в офлайн-магазинах поддерживают высокий спрос. Во время пандемии, в мае, трансграничный трафик увеличился на 60%. У некоторых интернет-магазинов трафик вырос на 90%, например, у ASOS.

Расширенная география сервиса PONY MARKET позволит российским онлайн-покупателям выбирать из большего количества интернет-магазинов.

В ближайшее время мы также подключим к сервису интернет-магазины Японии, – поделился руководитель департамента международного развития PONY EXPRESS Денис Чесноков. – Кроме того, мы планируем использовать новые мощности для развития экспортно-импортного направления. Зарубежным производителям решение позволит выходить на российские онлайн-площадки с организацией полного логистического цикла через PONY EXPRESS, а российские производители смогут использовать мощности для выхода на рынки европейских стран».

Читайте также: Pony Express стал партнёром StyleKorean и вышел на рынок экспресс-доставки из Кореи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail