0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

PONY EXPRESS открывает склады в Германии и Великобритании

время публикации: 13:39  07 октября 2020 года
Запуск новых складов для сервиса PONY MARKET в Европе обеспечит возможность онлайн-заказов на площадках, которые ранее были недоступны российским покупателям из-за отсутствия доставки в страну.
Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS развивает направление Mail Forwarding и запускает два новых склада полного цикла – в Германии и Великобритании.

Общая площадь объекта в Великобритании составляет 2 000 кв.м, в Германии – 1 500 кв.м. Арендуемые площади будут использоваться для обработки отправлений зарубежных интернет-ретейлеров. Операционный потенциал объекта в Берлине позволит обрабатывать в сутки более 6 000 отправлений, объекта в Лондоне – более 8 000.

Сегодня в рамках направления компания уже арендует склад в США площадью 3 000 кв.м. На объекте обрабатываются интернет-заказы Amazon.com, eBay.com, 6pm.com, Carters.com, Walmart.com, Zappos.com и других онлайн-магазинов и маркетплейсов.

Запуск новых складов для сервиса PONY MARKET в Европе обеспечит возможность онлайн-заказов на площадках, которые ранее были недоступны российским покупателям из-за отсутствия доставки в страну.

В общей сложности сервис откроет доступ к более чем 100 европейским онлайн-площадкам и позволит делать интернет-заказы на Forever21.com, Yoox.com, Sportsdirect.com, MandMDirect.com, Zalando.com, С&A (c-and-a.com), Ralph Lauren (ralphlauren.eu/de); Amazon(de/co.uk), EBay (de/co.uk) и пр. Пользоваться специальными предложениями и скидками благодаря персональному почтовому адресу в Германии и Великобритании, который предоставляет PONY MARKET.

«Мы видим перспективность трансграничного направления. Россияне по-прежнему предпочитают покупать качественные и оригинальные европейские товары через зарубежные площадки.

Закрытые границы и отсутствие возможности лично сделать покупки в офлайн-магазинах поддерживают высокий спрос. Во время пандемии, в мае, трансграничный трафик увеличился на 60%. У некоторых интернет-магазинов трафик вырос на 90%, например, у ASOS.

Расширенная география сервиса PONY MARKET позволит российским онлайн-покупателям выбирать из большего количества интернет-магазинов.

В ближайшее время мы также подключим к сервису интернет-магазины Японии, – поделился руководитель департамента международного развития PONY EXPRESS Денис Чесноков. – Кроме того, мы планируем использовать новые мощности для развития экспортно-импортного направления. Зарубежным производителям решение позволит выходить на российские онлайн-площадки с организацией полного логистического цикла через PONY EXPRESS, а российские производители смогут использовать мощности для выхода на рынки европейских стран».

Читайте также: Pony Express стал партнёром StyleKorean и вышел на рынок экспресс-доставки из Кореи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail