0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Популярный антидепрессант исчез из аптек

время публикации: 12:10  13 ноября 2020 года
С полок некоторых отечественных аптечных сетей исчез антидепрессант «Триттико» (международное непатентованное наименование — тразодон) производства итальянской фармкомпании Angelini.
Об этом рассказали представители фармрозницы, которые ощущают нехватку препарата, — «36,6», «Ригла», «Неофарм» и «Магнит аптека».

«Дефицит фиксируем, больше месяца [препарата] нет у поставщиков», — заявил глава сети «Неофарм» Евгений Нифантьев. Гендиректор «Риглы» Александр Филиппов подтвердил, что препарат отсутствует в сети.


Препарат «Триттико» пользуется спросом в «36,6», сообщил представитель сети, но сейчас его наличие зафиксировано лишь в нескольких аптеках сети.

В компании прокомментировали: «Вымывание препарата связано с отсутствием его поставок у дистрибьюторов», — уточнили в сети.

На пропажу препарата из розницы обратили внимание и врачи. 

Представитель фармкомпании Angelini объяснил отсутствие препарата в аптеках изменением структуры логистической цепи и запуском в июле системы маркировки — из-за этого процесс введения в гражданский оборот лекарств «занимает больше времени, чем раньше».

Представители Angelini объяснили: «Препарат в настоящее время ввезен в Россию и находится в процессе ввода в оборот. Мы ожидаем, что он будет доступен в аптеках в ближайшие недели». По информации главы «Неофарма» Евгения Нифантьева, партия лекарства сейчас находится на таможне.

В пресс-службе единого оператора системы маркировки компании ЦРПТ заявили, что ни одна упаковка «Триттико» с маркировкой пока не была введена в оборот в России, и фармкомпания Angelini получила разрешение от комиссии Росздравнадзора продолжать поставку немаркированных упаковок антидепрессанта.

«При этом в Angelini уже заказали 226 тыс. кодов маркировок, но еще не нанесли их на упаковки. Ни одного обращения от компании в службу технической поддержки ЦРПТ, что бы свидетельствовало о каких-то сложностях, на сегодняшний день нет», — сказали в пресс-службе.

Источник: РБК

Читайте также: Участники фармрынка заявили о нехватке лекарств в аптеках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail