0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября

Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
время публикации: 19:00  12 ноября 2024 года
Пользователи Wildberries с начала распродажи ежедневно приобретают в 1,5 раза больше, чем в обычные дни. При этом с 5 по 11 ноября 2024 года было продано почти на 40% больше товаров, чем за аналогичный период 2023 года.
Пик распродажи пришелся на 11 ноября, когда было продано 18,5 млн товаров. При этом наибольшую активность покупатели проявили в период с 14:00 до 19:00 мск, когда была куплена почти половина товаров за эти сутки, отметили в Wildberries.

По данным компании, в абсолютном выражении больше всего продаж пришлось на Москву, Московскую область, Краснодарский край, Ростовскую область и Санкт-Петербург. При этом наибольший прирост показали Республика Татарстан, где купили почти на 65% больше товаров, чем годом ранее, Краснодарский край и Ростовская область (по +51%).

В топе самых популярных категорий у Wildberries – одежда, обувь, товары для красоты, белье, посуда и домашний инвентарь. Впервые в топ вошли автомобильные товары, а обувь вытеснила со второго места «Товары для красоты».

При этом, как и год назад, россияне уже начали готовиться к новогодним праздникам: в списке самых популярных артикулов значатся новогодние товары. Кроме того, ноябрьскую распродажу россияне традиционно используют для покупки дорогостоящих гаджетов, которые также популярны в качестве подарков на Новый год. В этом году смартфоны заняли седьмую строчку, поднявшись на одну ступень по сравнению с распродажей прошлого года, сообщили в компании.

Как отметили в объединенной компании WIldberries и Russ, всплеска активности мошенников в период распродажи «11.11» не наблюдалось – их активность остается стабильно высокой на протяжении всего периода распродаж, который продлится до новогодних праздников.

Читайте также:
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail