0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Посещаемость торговых центров растет впервые за два года

Посещаемость торговых центров растет впервые за два года
время публикации: 08:34  28 апреля 2016 года
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ  
Незначительный рост был зафиксирован только в начале 2016 года. Но говорить о том, что худшее позади, еще рано.
11-17 апреля Shopping Index (отражает динамику посещаемости торговых центров) на 9,3% превысил показатель аналогичного периода 2015 года и на 0,7% 2014 года. В итоге, впервые за два минувших года посещаемость столичных ТЦ начала потихоньку расти. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные компании Watcom.   

С лета 2014 года посещаемость ТЦ начала падать на фоне девальвации рубля и ухудшения экономической ситуации в стране. К концу 2015-го аналитики все же признали, что рынок достиг дна - посещаемость упала на 20%, доходы ритейлеров сократились на треть, продажи не увеличивались даже в период новогодних праздников.  

Незначительный рост был зафиксирован только в начале 2016 года. Но говорить о том, что худшее позади, еще рано, считает директор по консалтингу GVA Sawyer Марианна Романовская. По ее мнению, для этого Shopping Index должен показать положительную динамику на протяжении более длительного времени, а не только одной недели.  

Директор по управлению BlackStone Keeping Company Ольга Штода отмечает, что в целом товарооборот fashion-ритейлеров показал значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но маржинальность бизнеса сократилась: в случае некоторых магазинов она даже равна нулю.  
Консультанты, работающие на рынке недвижимости, делают пока более осторожные прогнозы: доля пустующих помещений по-прежнему сильно зависит от количества выведенных на рынок новых объектов.