Лента Новостей
Все новости →Поставщики пожаловались на требование ритейлеров предоставлять скидки
время публикации: 10:57 10 марта 2017 года
Закон о ретробонусах так и не решил основную проблему во взаимоотношениях поставщиков и ретейлеров
90% поставщиков заявили, что в ходе переговоров ритейлеры требуют от них предоставления скидок на поставляемую продукцию. При этом в 60% случаев они аргументируют такую просьбу необходимостью отказа от ретробонусов (максимальный размер премии, которую поставщик выплачивает ритейлерам за объем продаж), РБК со ссылкой на доклад «Опоры России» (подготовлен на основе опроса 1,5 тыс. предприятий).
В нем говорится, что размер требуемых скидок часто превышает размер ретробонусов, который взимался ранее. Напомним, в июле 2016 года вступили в силу поправки к закону «О торговле». Они ограничивают 5% совокупный размер выплат, которые ритейлеры могут брать с поставщиков. В сумму входят премия за объем закупки (бонусы), плата за маркетинговые, рекламные, логистические и другие услуги.
После принятия закона ритейлеры и начали настаивать на предоставлении скидок. Только треть поставщиков призналась, что размер требуемых скидов составляет не более 10% от суммы поставки. Еще около трети заметили, что скидка составила 10–25% от суммы. Остальные 35% столкнулись с требованием скидки в 25–30%, говорится в докладе. Все опрошенные поставщики считают, что условия ретейлеров несправедливы.
Исходя из ситуации, аналитики «Опоры России» пришли к выводу, что принятый закон так и не решил основную проблему во взаимоотношениях поставщиков и ретейлеров, а сети все еще злоупотребляют своим доминирующим положением на рынке.
Читайте также в новостях:
10:20, 17 января 2022
17:10, 20 октября 2016
09:10, 07 октября 2016
08:36, 17 августа 2016
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






