0/5

Лента Новостей

11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Правда Кофе» откроет первые кофейни нового формата за пределами Москвы

время публикации: 14:55  17 марта 2020 года
Теги: кофе, кафе
Сеть кофеен намерена вывести на региональные рынки заведения, где можно посидеть за столиком.
Сеть кофеен «Правда Кофе» запланировала экспансию на региональные рынки России. Для этого компания намерена открывать кофейни с полноценной посадкой, а также расширит ассортимент еды.

«Правда Кофе» — сеть кофе навынос. Большая часть из 80 кофеен находится в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Самаре и Алматы (Казахстан). Сейчас у сети действуют три формата: окно, остров и стрит-ритейл.

Компания намерена протестировать новую для себя модель в городах Подмосковья, а также в соседних областях. Кофейни будут открываться на площади от 50 до 130 кв. м.

В новых кофейнях с посадкой предусмотрят расширенный ассортимент еды: сырники, запеканки, сэндвичи и прочее. Также компания намерена ввести утренние и обеденные комбо — «кофе + еда».

При этом сеть сохранит доступные цены: классические кофейные напитки на основе эспрессо (капучино, латте, американо и другие) по-прежнему будут стоить 70/110/150 рублей за 250/350/450 мл.

Для выхода в регионы «Правда Кофе» намерена решить сразу несколько проблем: наладить логистику на относительно дальние расстояния, автоматизировать процессы контроля и оперативного решения возникающих проблем, а также составить региональные гайдлайны.

«Мы начинаем тестировать формат с посадкой в ближайших регионах, чтобы наладить операционные процессы и понять, какие трудности могут возникать. Нашим драйвером роста становится регулярная обратная связь от гостей: мы делаем качественный и доступный продукт в Москве, но за пределами столицы мы представлены слабо, гости хотят видеть нашу сеть за пределами МКАД. В этом году мы планируем выйти в ближайшие к Москве области, проверить все гипотезы, наладить процессы, а дальше двигаться по нарастающей в новые регионы», — говорит основатель сети кофеен «Правда Кофе» Филипп Лейтес.

Кофейни нового формата будут открываться как с участием партнеров, так и самостоятельно головной компанией.

Читайте также: Как создать франшизу ресторана?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail