0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Правда Кофе» откроет первые кофейни нового формата за пределами Москвы

время публикации: 14:55  17 марта 2020 года
Теги: кофе, кафе
Сеть кофеен намерена вывести на региональные рынки заведения, где можно посидеть за столиком.
Сеть кофеен «Правда Кофе» запланировала экспансию на региональные рынки России. Для этого компания намерена открывать кофейни с полноценной посадкой, а также расширит ассортимент еды.

«Правда Кофе» — сеть кофе навынос. Большая часть из 80 кофеен находится в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Самаре и Алматы (Казахстан). Сейчас у сети действуют три формата: окно, остров и стрит-ритейл.

Компания намерена протестировать новую для себя модель в городах Подмосковья, а также в соседних областях. Кофейни будут открываться на площади от 50 до 130 кв. м.

В новых кофейнях с посадкой предусмотрят расширенный ассортимент еды: сырники, запеканки, сэндвичи и прочее. Также компания намерена ввести утренние и обеденные комбо — «кофе + еда».

При этом сеть сохранит доступные цены: классические кофейные напитки на основе эспрессо (капучино, латте, американо и другие) по-прежнему будут стоить 70/110/150 рублей за 250/350/450 мл.

Для выхода в регионы «Правда Кофе» намерена решить сразу несколько проблем: наладить логистику на относительно дальние расстояния, автоматизировать процессы контроля и оперативного решения возникающих проблем, а также составить региональные гайдлайны.

«Мы начинаем тестировать формат с посадкой в ближайших регионах, чтобы наладить операционные процессы и понять, какие трудности могут возникать. Нашим драйвером роста становится регулярная обратная связь от гостей: мы делаем качественный и доступный продукт в Москве, но за пределами столицы мы представлены слабо, гости хотят видеть нашу сеть за пределами МКАД. В этом году мы планируем выйти в ближайшие к Москве области, проверить все гипотезы, наладить процессы, а дальше двигаться по нарастающей в новые регионы», — говорит основатель сети кофеен «Правда Кофе» Филипп Лейтес.

Кофейни нового формата будут открываться как с участием партнеров, так и самостоятельно головной компанией.

Читайте также: Как создать франшизу ресторана?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail