0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Правда Кофе» откроет первые кофейни нового формата за пределами Москвы

время публикации: 14:55  17 марта 2020 года
Теги: кофе, кафе
Сеть кофеен намерена вывести на региональные рынки заведения, где можно посидеть за столиком.
Сеть кофеен «Правда Кофе» запланировала экспансию на региональные рынки России. Для этого компания намерена открывать кофейни с полноценной посадкой, а также расширит ассортимент еды.

«Правда Кофе» — сеть кофе навынос. Большая часть из 80 кофеен находится в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Самаре и Алматы (Казахстан). Сейчас у сети действуют три формата: окно, остров и стрит-ритейл.

Компания намерена протестировать новую для себя модель в городах Подмосковья, а также в соседних областях. Кофейни будут открываться на площади от 50 до 130 кв. м.

В новых кофейнях с посадкой предусмотрят расширенный ассортимент еды: сырники, запеканки, сэндвичи и прочее. Также компания намерена ввести утренние и обеденные комбо — «кофе + еда».

При этом сеть сохранит доступные цены: классические кофейные напитки на основе эспрессо (капучино, латте, американо и другие) по-прежнему будут стоить 70/110/150 рублей за 250/350/450 мл.

Для выхода в регионы «Правда Кофе» намерена решить сразу несколько проблем: наладить логистику на относительно дальние расстояния, автоматизировать процессы контроля и оперативного решения возникающих проблем, а также составить региональные гайдлайны.

«Мы начинаем тестировать формат с посадкой в ближайших регионах, чтобы наладить операционные процессы и понять, какие трудности могут возникать. Нашим драйвером роста становится регулярная обратная связь от гостей: мы делаем качественный и доступный продукт в Москве, но за пределами столицы мы представлены слабо, гости хотят видеть нашу сеть за пределами МКАД. В этом году мы планируем выйти в ближайшие к Москве области, проверить все гипотезы, наладить процессы, а дальше двигаться по нарастающей в новые регионы», — говорит основатель сети кофеен «Правда Кофе» Филипп Лейтес.

Кофейни нового формата будут открываться как с участием партнеров, так и самостоятельно головной компанией.

Читайте также: Как создать франшизу ресторана?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail