0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Правда Кофе» откроет первые кофейни нового формата за пределами Москвы

время публикации: 14:55  17 марта 2020 года
Теги: кофе, кафе
Сеть кофеен намерена вывести на региональные рынки заведения, где можно посидеть за столиком.
Сеть кофеен «Правда Кофе» запланировала экспансию на региональные рынки России. Для этого компания намерена открывать кофейни с полноценной посадкой, а также расширит ассортимент еды.

«Правда Кофе» — сеть кофе навынос. Большая часть из 80 кофеен находится в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Самаре и Алматы (Казахстан). Сейчас у сети действуют три формата: окно, остров и стрит-ритейл.

Компания намерена протестировать новую для себя модель в городах Подмосковья, а также в соседних областях. Кофейни будут открываться на площади от 50 до 130 кв. м.

В новых кофейнях с посадкой предусмотрят расширенный ассортимент еды: сырники, запеканки, сэндвичи и прочее. Также компания намерена ввести утренние и обеденные комбо — «кофе + еда».

При этом сеть сохранит доступные цены: классические кофейные напитки на основе эспрессо (капучино, латте, американо и другие) по-прежнему будут стоить 70/110/150 рублей за 250/350/450 мл.

Для выхода в регионы «Правда Кофе» намерена решить сразу несколько проблем: наладить логистику на относительно дальние расстояния, автоматизировать процессы контроля и оперативного решения возникающих проблем, а также составить региональные гайдлайны.

«Мы начинаем тестировать формат с посадкой в ближайших регионах, чтобы наладить операционные процессы и понять, какие трудности могут возникать. Нашим драйвером роста становится регулярная обратная связь от гостей: мы делаем качественный и доступный продукт в Москве, но за пределами столицы мы представлены слабо, гости хотят видеть нашу сеть за пределами МКАД. В этом году мы планируем выйти в ближайшие к Москве области, проверить все гипотезы, наладить процессы, а дальше двигаться по нарастающей в новые регионы», — говорит основатель сети кофеен «Правда Кофе» Филипп Лейтес.

Кофейни нового формата будут открываться как с участием партнеров, так и самостоятельно головной компанией.

Читайте также: Как создать франшизу ресторана?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail