0/5

Лента Новостей

16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Правила маркировки лекарств упростили в РФ

время публикации: 16:50  09 сентября 2019 года
Постановлением № 1118 от 30 августа 2019 года внесены изменения в порядок нанесения кодов маркировки лекарств.
Изменения коснулись печати средств идентификации и длины крипточасти, говорится в сообщении на сайте ЦРПТ.

Самое ожидаемое изменение — сокращение крипточасти кода с 88 до 44 символов. С этой инициативой ЦРПТ вышел еще в начале года, участники рабочей группы при Росздравнадзоре поддержали ее и разработали методику нанесения сокращенного кода.

В течение последних месяцев более 30 фармкомпаний провели тестирование нанесения сокращенного кода. Помимо сотрудников фармацевтических производств в проведении тестов приняли участие эксперты ЦРПТ и поставщиков сериализационного оборудования. Результаты говорят о существенном упрощении настроек для достижения необходимых параметров качества и скорости печати по сравнению с кодом с 88 символами в крипточасти.

Второе изменение касается разрешения наносить код на упаковку любым методом, гарантирующим его неотделяемость, без привязки к производственной линии. Неотделяемость — невозможность отделить код без повреждения упаковки. Отсутствие привязки к производственной линии важно для компаний с небольшим объемом производства, которые могут теперь наносить код на упаковку в типографии.

«Данное постановление, пожалуй, самое ожидаемое отраслью и нами за последнее время. Теперь нормативно закреплен важнейший вопрос — размер криптокода в 44 символа. Это минимальный размер криптографической части, которая соответствует 32 битам и обеспечивает его устойчивость. Помимо этого, постановлением определены порядок нанесения средств идентификации. То есть готова вся нормативная база для запуска обязательной маркировки лекарств. Разработка и принятие этих изменений — результат конструктивного диалога отрасли, регулятора и оператора», — сообщил Дмитрий Алхазов, генеральный директор «Оператор-ЦРПТ».

Опубликованное постановление вносит изменения в Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 года № 1556 «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения».

Читайте также: В аптеках «36,6» откроют врачебные кабинеты 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.