0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Правила маркировки лекарств упростили в РФ

время публикации: 16:50  09 сентября 2019 года
Постановлением № 1118 от 30 августа 2019 года внесены изменения в порядок нанесения кодов маркировки лекарств.
Изменения коснулись печати средств идентификации и длины крипточасти, говорится в сообщении на сайте ЦРПТ.

Самое ожидаемое изменение — сокращение крипточасти кода с 88 до 44 символов. С этой инициативой ЦРПТ вышел еще в начале года, участники рабочей группы при Росздравнадзоре поддержали ее и разработали методику нанесения сокращенного кода.

В течение последних месяцев более 30 фармкомпаний провели тестирование нанесения сокращенного кода. Помимо сотрудников фармацевтических производств в проведении тестов приняли участие эксперты ЦРПТ и поставщиков сериализационного оборудования. Результаты говорят о существенном упрощении настроек для достижения необходимых параметров качества и скорости печати по сравнению с кодом с 88 символами в крипточасти.

Второе изменение касается разрешения наносить код на упаковку любым методом, гарантирующим его неотделяемость, без привязки к производственной линии. Неотделяемость — невозможность отделить код без повреждения упаковки. Отсутствие привязки к производственной линии важно для компаний с небольшим объемом производства, которые могут теперь наносить код на упаковку в типографии.

«Данное постановление, пожалуй, самое ожидаемое отраслью и нами за последнее время. Теперь нормативно закреплен важнейший вопрос — размер криптокода в 44 символа. Это минимальный размер криптографической части, которая соответствует 32 битам и обеспечивает его устойчивость. Помимо этого, постановлением определены порядок нанесения средств идентификации. То есть готова вся нормативная база для запуска обязательной маркировки лекарств. Разработка и принятие этих изменений — результат конструктивного диалога отрасли, регулятора и оператора», — сообщил Дмитрий Алхазов, генеральный директор «Оператор-ЦРПТ».

Опубликованное постановление вносит изменения в Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 года № 1556 «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения».

Читайте также: В аптеках «36,6» откроют врачебные кабинеты 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.