0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза

Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза
время публикации: 14:30  29 февраля 2024 года
По итогам 2023 года количество предложений профессионального оборудования и товаров для бизнеса на Авито выросло в 4 раза по сравнению с 2022 годом. Доля новых товаров в каталоге достигла 88%.
В 2023 году число предложений выросло с 4,5 до 18 млн (в 4 раза). Доля нового оборудования достигла 88%.

Основной объем предложения в структуре приходится на промышленное оборудование (37%), за год он вырос в 4,5 раза. На втором месте – пищевое оборудование. На него в 2023 году пришлось 17% от всего предложения. Рост предложения год к году составил 375%. На третьем – торговое оборудование с долей 12% и ростом предложения в 3 раза. 

Также ощутимая доля предложения на площадке приходится на оборудование и инвентарь для салонов красоты (10%), за год объем предложения вырос более чем в 5 раз. Популярностью в этой категории пользуются аппараты для лазерной эпиляции, косметологические кушетки,  маникюрные столы и педикюрные кресла, а также мелкое оборудование вроде ламп для сушки ногтей и машинок для стрижки. 

Лидером по спросу стало торговое оборудование (26%). В эту категорию входят стеллажи, витрины и прочее необходимое для магазинов оборудование. За 2023 год интерес к нему вырос на 20%.

На втором месте по доле – промышленное оборудование (25%), этот подраздел сохраняет лидерство, несмотря на незначительное уменьшение спроса (на 7%). Третью строчку по доле спроса заняла категория пищевого оборудования (13%), за аналогичный период он увеличился на 12%. Если говорить о драйверах спроса, сильнее всего за год вырос спрос на лабораторное оборудование – в 3 раза.

Читайте также:
Флагманский магазин – в чем особенности формата, и какие задачи с его помощью можно решать?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail