0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Прелесть Professional сделал ставку на тиктокеров

время публикации: 15:45  07 июля 2021 года
Известный бренд занялся привлечением молодой аудитории с помощью TikTok. На протяжении месяца популярные блогеры социальной сети будут вовлекать пользователей в фирменный челлендж бренда #INVISIWEAR.
В формате коротких роликов блогеры будут использовать сухой шампунь Прелесть Professional Invisiwear и попадать в ситуацию мечты под специально разработанный джингл. Каждый блогер будет не только радовать пользователей уникальным контентом, но и делиться со своей аудиторией персональным промокодом, который будет давать скидку на продукт бренда на таких маркетплейсах, как OZON и Wildberries.

Участниками челленджа станут такие популярные лидеры мнений, как Екатерина Шкуро (4, 2 миллиона подписчиков); Вера Бирякова (1,9 миллиона подписчиков); Лера Канутр (1,9 миллиона подписчиков) и многие другие.

«В 2021 девушки не готовы тратить много времени для подготовки к выходу из дома как раньше. В связи с этим растет спрос на сухие шампуни, в том числе наш уникальный продукт Прелесть Professional Invisiwear. Он подходит для ежедневного использования и часто спасает девушек в условиях бешеного ритма мегаполиса.

Мы провели внутреннее исследование и выяснили, что 32% нашей целевой аудитории использует сухие шампуни регулярно, а также каждая 7 респондентка подписана на каналы различных брендов в TikTok. На основании полученных данных мы приняли решение запустить челлендж на новой для нас площадке. Это поможет не только познакомиться с молодой аудиторией, но и научиться говорить на ее языке», — дала свой комментарий бренд-директор Прелесть Professional Наталья Вологодская.

Ранее Прелесть Professional разработал уникальный стикерпак для Telegram и WhatsApp. Он обыгрывал знакомые каждой девушке курьёзы, связанные с прическами и макияжем. У всех пользователей, кто установил стикеры от бренда, набор остается навсегда, а это значит, что Прелесть Professional будет продолжать коммуникацию с потенциальными клиентами уже в мессенджерах.

Читайте также:
TikTok for Business: самые креативные рекламные кампании 2020 года в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail