0/5

Лента Новостей

17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore

Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
время публикации: 11:05  24 июля 2024 года
Приложение онлайн-платформы объявлений «Авито» вновь стало доступно для скачивания в AppStore, сообщила компания.
Мобильное приложение пропало из магазина приложений AppStore в ночь на 23 июля 2024 года.

В Avito сообщили, что выясняют причину удаления, а также рекомендовали пользователям не удалять установленное приложение и отключить функцию «Сгружать неиспользуемые приложения».

Для тех, у кого приложение не установлено, было рекомендовано использовать мобильную версию сайта. В Google Play приложение для скачивания было доступно.

Читайте также:

Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail