0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

Продавцы сумок сокращают линейки

Продавцы сумок сокращают линейки
время публикации: 15:40  03 ноября 2016 года
Связано это с падением спроса на люксовые товары

Продавцы сумок сокращают свои линейки. Причина - падение спроса на люксовые товары и уменьшение трафика в универмагах, пишет Gazeta.ru.

Девизом праздничного сезона может стать «Делай больше меньшим». Люксовые компании, такие как Nordstrom Inc., Bloomingdale's и Barneys New York, в этом году представляют гораздо меньше моделей сумок на фоне приближающегося критического рождественского сезона.

Например, ритейлер Barneys в третьем квартале представил на 41% меньше новых линеек, тогда как в 2015 году был зафиксирован рост в 46%. Coach, Michael Kors и Kate Spade & Co., в свою очередь, сокращают продажи в универмагах.