0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel

Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
время публикации: 20:20  12 марта 2025 года
По итогам 2024 года компания Henkel увеличила продажи лишь на 0,3% до 21,6 млрд евро, хотя органический рост составил 2,6%. Компания указывает на влияние валютных колебаний и продажу своей российской «дочки» в 2023 году.
Скорректированная прибыль Henkel до налогообложения выросла почти на 21% до 3,1 млрд евро.

В 2025 году компания ожидает умеренного роста продаж на фоне геополитической и макроэкономической неопределённости, а также слабой потребительской уверенности.

При этом интеграция всех потребительских брендов в новое подразделение Henkel проходит с опережением графика. Первый этап интеграции, который в основном заключался в объединении отделов продаж и маркетинга, был завершён в 2024 году.

Полная экономия средств за счёт оптимизации цепочки поставок будет достигнута к концу 2025 года. В новом подразделении собраны 10 самых сильных брендов Henkel, в том числе, Loctite, Schwarzkopf и Persil, на долю которых в 2024 году пришлось более 50% продаж.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Natura Siberica возглавил экс-руководитель Henkel в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail