Лента Новостей
Все новости →Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel

время публикации: 20:20 12 марта 2025 года
По итогам 2024 года компания Henkel увеличила продажи лишь на 0,3% до 21,6 млрд евро, хотя органический рост составил 2,6%. Компания указывает на влияние валютных колебаний и продажу своей российской «дочки» в 2023 году.
Скорректированная прибыль Henkel до налогообложения выросла почти на 21% до 3,1 млрд евро.
В 2025 году компания ожидает умеренного роста продаж на фоне геополитической и макроэкономической неопределённости, а также слабой потребительской уверенности.
При этом интеграция всех потребительских брендов в новое подразделение Henkel проходит с опережением графика. Первый этап интеграции, который в основном заключался в объединении отделов продаж и маркетинга, был завершён в 2024 году.
Полная экономия средств за счёт оптимизации цепочки поставок будет достигнута к концу 2025 года. В новом подразделении собраны 10 самых сильных брендов Henkel, в том числе, Loctite, Schwarzkopf и Persil, на долю которых в 2024 году пришлось более 50% продаж.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Natura Siberica возглавил экс-руководитель Henkel в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 12 марта 2025
15:20, 12 марта 2025
18:45, 11 марта 2025
17:30, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...