0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Продажи ликерных вин в России в I квартале увеличились втрое

Продажи ликерных вин в России в I квартале увеличились втрое
время публикации: 15:20  18 апреля 2023 года
В I квартале 2023 года розничные продажи ликерных вин в России выросли до 256,8 тысячи декалитров (дал) с 75,7 тысячи дал годом ранее, сообщает Росалкогольрегулирование.
Продажи шампанского в январе-марте составили 4,8 млн дал, что на 7,1% больше, чем в первом квартале 2022 года. Продажи тихих вин выросли на 2,2%, до 12,7 млн дал, плодовых - снизились на 14,2%, до 2,2 млн дал.

Продажи водки сохранились на уровне прошлого года - 18,1 млн дал, коньяка - выросли на 8,5%, до 3,2 млн дал. Всего было продано 27,5 млн дал спиртных напитков, это на 1,6% больше, чем год назад.

Реализация слабоалкогольной продукции составила 4,2 млн дал, что 14,9% больше, чем в первом квартале прошлого года.

По данным Росалкогольрегулирования, всего в первом квартале было продано 53,2 млн дал алкогольной продукции (кроме пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также алкоголя, реализуемого в общепите), что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ранее статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов рассказал, что доля отечественного вина на российском рынке к 2023 году выросла до 55%, также увеличился и его ассортимент в ресторанах страны.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
В «Пятёрочке» оценят качество спиртовой и винодельческой продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail