Лента Новостей
Все новости →Продажи Marks & Spencer показали рекордное за последние 10 лет падение
время публикации: 15:41 08 июля 2016 года
TungCheung / Shutterstock.com
Продажи британской торговой компании Marks & Spencer упали до максимума за последние 10 лет. По итогам I квартала текущего года в сегменте одежды и товаров для дома продажи сократились на 8,9%. Продажи продуктов питания, по сравнению с 2015 годом, также снизились.
«Это не те показатели, которые я хотел бы видеть, но это те показатели, которые я ожидал увидеть», — агентство RNS слова нового гендиректора Marks & Spencer Стива Роу, который снижает цены на продукцию и сокращает количество промоакций.
Marks & Spencer - ритейлер, история которого начинается с 1884 года. Компания владеет более чем 1330 магазинами, 37 из которых расположены в России. Покупателям предлагаются одежда, товары для дома, продукты питания.
В сегменте одежды и товаров для дома в I квартале продажи упали на 8,9%
Продажи британской торговой компании Marks & Spencer упали до максимума за последние 10 лет. По итогам I квартала текущего года в сегменте одежды и товаров для дома продажи сократились на 8,9%. Продажи продуктов питания, по сравнению с 2015 годом, также снизились.
«Это не те показатели, которые я хотел бы видеть, но это те показатели, которые я ожидал увидеть», — агентство RNS слова нового гендиректора Marks & Spencer Стива Роу, который снижает цены на продукцию и сокращает количество промоакций.
Marks & Spencer - ритейлер, история которого начинается с 1884 года. Компания владеет более чем 1330 магазинами, 37 из которых расположены в России. Покупателям предлагаются одежда, товары для дома, продукты питания.
Читайте также в новостях:
19:30, 16 января 2025
20:45, 22 мая 2024
20:20, 10 апреля 2023
10:20, 28 июня 2022
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






