В сегменте одежды и товаров для дома в I квартале продажи упали на 8,9%
Продажи британской торговой компании Marks & Spencer упали до максимума за последние 10 лет. По итогам I квартала текущего года в сегменте одежды и товаров для дома продажи сократились на 8,9%. Продажи продуктов питания, по сравнению с 2015 годом, также снизились.
«Это не те показатели, которые я хотел бы видеть, но это те показатели, которые я ожидал увидеть», — цитирует агентство RNS слова нового гендиректора Marks & Spencer Стива Роу, который снижает цены на продукцию и сокращает количество промоакций.
Marks & Spencer - ритейлер, история которого начинается с 1884 года. Компания владеет более чем 1330 магазинами, 37 из которых расположены в России. Покупателям предлагаются одежда, товары для дома, продукты питания.