0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд

Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
время публикации: 14:30  12 июля 2024 года
Фото: Автостат
Снижение продаж по отношению к предыдущему месяцу в сегменте новых электромобилей началось в апреле 2024 года. Так, в марте было реализовано 2 499 новых легковых электрокаров (рекордное число), в апреле - 2 237 единиц, в мае - 1096 единиц, а в июне - 1071 экземпляр, сообщает «Автостат».
Эксперты связывают такое снижение, вероятно, с изменением условий утилизационного сбора, которое было запланировано на 1 апреля. Покупатели постарались в марте приобрести автомобили до вступления в силу новых правил.

Несмотря на падение рынка в июне по отношению к маю, показатель в 1071 реализованный электрокар все же на 1,6% выше уровня продаж в июне 2023 года.

Самой популярной маркой среди электромобилей в первый летний месяц остается Zeekr с результатом в 424 единицы. На втором месте находится Evolute (78 штук). В тройку лучших вошел также Volkswagen (68 штук), который с минимальным отрывом (всего в 1 экземпляр) опережает своего конкурента - китайский FAW (67 штук).

Самой популярной моделью на рынке новых электрокаров стал Zeekr 001, на него в июне пришлась почти пятая часть всех продаж в сегменте (доля 23%). На втором месте - его «товарищ по бренду» Zeekr X c результатом 94 проданных электрокаров. ТОП-3 моделей-лидеров июня завершает FAW Bestune Nat (67 шт.).

Всего в первом полугодии 2024 года в РФ было продано 10 293 новых электрокара, что в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. В ТОП-3 по итогам полугодия входят те же бренды, что и в июне.

Читайте также:

В России возникла угроза остановки поставок автомобилей из Китая


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail