0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд

Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
время публикации: 14:30  12 июля 2024 года
Фото: Автостат
Снижение продаж по отношению к предыдущему месяцу в сегменте новых электромобилей началось в апреле 2024 года. Так, в марте было реализовано 2 499 новых легковых электрокаров (рекордное число), в апреле - 2 237 единиц, в мае - 1096 единиц, а в июне - 1071 экземпляр, сообщает «Автостат».
Эксперты связывают такое снижение, вероятно, с изменением условий утилизационного сбора, которое было запланировано на 1 апреля. Покупатели постарались в марте приобрести автомобили до вступления в силу новых правил.

Несмотря на падение рынка в июне по отношению к маю, показатель в 1071 реализованный электрокар все же на 1,6% выше уровня продаж в июне 2023 года.

Самой популярной маркой среди электромобилей в первый летний месяц остается Zeekr с результатом в 424 единицы. На втором месте находится Evolute (78 штук). В тройку лучших вошел также Volkswagen (68 штук), который с минимальным отрывом (всего в 1 экземпляр) опережает своего конкурента - китайский FAW (67 штук).

Самой популярной моделью на рынке новых электрокаров стал Zeekr 001, на него в июне пришлась почти пятая часть всех продаж в сегменте (доля 23%). На втором месте - его «товарищ по бренду» Zeekr X c результатом 94 проданных электрокаров. ТОП-3 моделей-лидеров июня завершает FAW Bestune Nat (67 шт.).

Всего в первом полугодии 2024 года в РФ было продано 10 293 новых электрокара, что в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. В ТОП-3 по итогам полугодия входят те же бренды, что и в июне.

Читайте также:

В России возникла угроза остановки поставок автомобилей из Китая


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail