Лента Новостей
Все новости →Продажи плиток шоколада сократились на 7,1%
время публикации: 11:30 28 января 2025 года
Изображение от Freepik
В то же время наиболее выраженный рост продаж наблюдается у вафель в шоколаде в натуральном выражении — на 17,1%, в денежном — на 25,4%. Шоколадные батончики демонстрируют рост продаж на 14,3% и 25%, шоколадные драже — на 13,6% и 19,4%, упакованные конфеты без шоколада — на 10,4% и 14,9%.
Небольшой рост продаж зафиксирован в сегменте фигурного шоколада - на 1,6% в натуральном выражении и на 4% в денежном, а также в сегменте ассорти шоколадных конфет — на 1,3% и 11,7%.
По итогам 2024 года натуральные продажи плиток шоколада на рынке РФ упали на 7,1% год к году при росте в денежном выражении на 8,3%, согласно данным аналитической компании «Нильсен».
Снижение продаж также наблюдается в сегменте развесных шоколадных конфет и других сладостей (леденцы, нуга и пр.) — в натуральном выражении на 8,8% и 7,2% в деньгах, на 0,5% и 3,1% соответственно.В то же время наиболее выраженный рост продаж наблюдается у вафель в шоколаде в натуральном выражении — на 17,1%, в денежном — на 25,4%. Шоколадные батончики демонстрируют рост продаж на 14,3% и 25%, шоколадные драже — на 13,6% и 19,4%, упакованные конфеты без шоколада — на 10,4% и 14,9%.
Небольшой рост продаж зафиксирован в сегменте фигурного шоколада - на 1,6% в натуральном выражении и на 4% в денежном, а также в сегменте ассорти шоколадных конфет — на 1,3% и 11,7%.
Читайте также:
«Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 ноября 2025
20:20, 10 ноября 2025
18:40, 10 ноября 2025
13:10, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






