0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%

Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
время публикации: 14:00  25 марта 2025 года
Фото: Автостат
За январь-февраль 2025 года на вторичном рынке РФ продажи подержанных электрокаров составили почти 1,7 тыс. единиц, что на 45% больше год к году, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Эксперты отмечают, что в то время, как рынок новых электромобилей в России падает уже 8 месяцев подряд, на вторичном рынке продажи электромобилей с пробегом демонстрируют рост с октября 2024 года или пять месяцев подряд.

Так, в феврале 2025 года россияне приобрели 819 подержанных электрокаров, что на 22% больше, чем в феврале 2024 года (671 штука). Более трети вторичного рынка электромобилей (35%) в последний месяц зимы пришлось на марку Nissan (290 штук).

В ТОП-3 вошли также Zeekr (133 штуки) и Tesla (107 штук). Суммарно тройка лидеров заняла 65% рынка электромобилей с пробегом. Показатели каждого из оставшихся брендов не перешагнули рубеж в 100 единиц.

Среди моделей звание самого популярного электрокара с пробегом в России уверенно сохраняет Nissan Leaf, который в феврале разошелся тиражом в 286 экземпляров. Порог в 100 купленных б/у электромобилей больше не преодолела ни одна из моделей, но ближе всех к сотне был Zeekr 001 (90 штук).

В ТОП-5 также вошли: Tesla Model 3 (49 штук), Evolute I-Pro (31 штука) и Tesla Model Y (29 штук).

Читайте также:

Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail