0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году

Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
время публикации: 17:40  27 января 2021 года
В 2020 году в мире реализовали на 18% меньше шампанского, чем годом ранее, — около 245 млн бутылок. Таковы данные французского Шампанского комитета (CIVC), объединяющего виноградарей, виноделов и продавцов шампанских вин.
Общая выручка от продаж шампанского снизилась примерно на 20%, до €4 млрд. Продажи шампанского во Франции, США и Великобритании сократились, по данным CIVC, на 20%, в Японии — на 28%, а в Германии — на 15%.

Снижение продаж из-за пандемии и связанных с ней ограничений, а также запретов на проведение мероприятий стало ожидаемым и оказалось даже лучше прогнозов. Прошлым летом несколько сотен виноградарей Шапмани и производителей шампанского договорились собирать не более 8 тонн винограда с гектара из-за сокращения спроса.

«Это несколько лучше, чем мы думали,— прокомментировал данные один из председателей CIVC Максим Тубар.— По всему миру, даже если вечеринки запрещены, всегда есть поводы отпраздновать, а шампанское — символ праздника».

Ранее CIVC ожидала, что продажи упадут на €1,7 млрд, а не на €1 млрд, как оказалось в итоге. Этому помогли лучшие, чем ожидалось, продажи шампанского в предпраздничный период в конце года. При этом CIVC прогнозирует, что пандемия продолжит оказывать довольно значительное негативное влияние на этот рынок в первом полугодии 2021 года.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:

ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail