0/5

Лента Новостей

14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году

время публикации: 17:40  27 января 2021 года
В 2020 году в мире реализовали на 18% меньше шампанского, чем годом ранее, — около 245 млн бутылок. Таковы данные французского Шампанского комитета (CIVC), объединяющего виноградарей, виноделов и продавцов шампанских вин.
Общая выручка от продаж шампанского снизилась примерно на 20%, до €4 млрд. Продажи шампанского во Франции, США и Великобритании сократились, по данным CIVC, на 20%, в Японии — на 28%, а в Германии — на 15%.

Снижение продаж из-за пандемии и связанных с ней ограничений, а также запретов на проведение мероприятий стало ожидаемым и оказалось даже лучше прогнозов. Прошлым летом несколько сотен виноградарей Шапмани и производителей шампанского договорились собирать не более 8 тонн винограда с гектара из-за сокращения спроса.

«Это несколько лучше, чем мы думали,— прокомментировал данные один из председателей CIVC Максим Тубар.— По всему миру, даже если вечеринки запрещены, всегда есть поводы отпраздновать, а шампанское — символ праздника».

Ранее CIVC ожидала, что продажи упадут на €1,7 млрд, а не на €1 млрд, как оказалось в итоге. Этому помогли лучшие, чем ожидалось, продажи шампанского в предпраздничный период в конце года. При этом CIVC прогнозирует, что пандемия продолжит оказывать довольно значительное негативное влияние на этот рынок в первом полугодии 2021 года.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также:

ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail