0/5

Лента Новостей

09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Продажи устройств для «умного дома» выросли на 29%

время публикации: 10:39  01 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть рассказала о росте продаж техники для «умного дома» на 29% в натуральном выражении с января по июнь 2019 года.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в денежном выражении рост составил 37%.

В первом полугодии в магазинах сети наиболее популярными устройствами стали «умные лампы», рост которых год к году составил 40% в натуральном выражении. На втором месте по популярности расположились «умные датчики» с ростом в 29% год к году. Тройку наиболее популярных товаров замыкают «умные розетки» с ростом 25%. 

Наиболее популярными брендами в натуральном и денежном выражении стали Xiaomi, Digma и Hikvision. Средняя цена умного устройства выросла на 5% и составила 3258 рублей. 

«Рост популярности устройств для «умного дома» связан с проникновением технологий в сферы бытовой жизни человека, стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии, комфорту и безопасности. Например, «умная лампа» может изменять цвет, а «умные датчики» обеспечивают безопасность помещения, помогают своевременно получать предупреждения при вторжении, а также дают возможность создавать разные сценарии работы системы. Все устройства управляются с помощью смартфона, что упрощает процессы взаимодействия с «умным домом», — отмечает вице-президент по продажам в объединённой компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Читайте также:  Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.