0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Продажи в магазинах с tax free выросли на 16%

Продажи в магазинах с tax free выросли на 16%
время публикации: 09:30  12 декабря 2019 года
В среднем, туристы тратят в таких торговых точках по 100 тыс. рублей.
За три квартала текущего года гости из-за рубежа приобрели в российских магазинах tax free товары на 9,3 млрд рублей. Это на 16,2% больше, чем за то же время прошлого года (с апреля, когда стартовал проект, по декабрь). Тогда оборот составил 8 млрд рублей, рассказали в пресс-службе Минпромторга.

При этом за январь-октябрь туристы приобрели товаров на 10,8 млрд рублей, а за весь период реализации пилотного проекта сумма достигла 18,5 млрд, добавил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Подобный шопинг чаще всего распространен среди приезжих из Китая.

По словам министра, туристам вернули около 1,9 млрд рублей. Из них 1,8 млрд рублей – на банковские карты и около 100 млн рублей – наличными. Популярны парфюмерия и косметика, ювелирные изделия, часы, одежда и обувь, меховые и кожаные изделия.

Система tax free начала действовать в России с 10 апреля 2018-го в нескольких городах, тогда количество торговых точек не достигало 30. Второй этап совпал со стартом чемпионата мира по футболу в нашей стране: tax free стал доступен в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу. 

Сейчас воспользоваться услугой можно на территории 13 субъектов РФ в почти 1,2 тыс. магазинах. При выезде из РФ иностранные туристы при покупке товаров минимум на 10 тыс. рублей могут рассчитывать на возврат НДС, который сейчас составляет 20%. Исключение составляет лишь подакцизная продукция — табак и алкоголь.

В 2020 году Минпромторг продолжит реализацию пилотного проекта уже на территории 16 субъектов РФ. В перспективе система tax free будет распространена по всей стране.

Источник: Известия

Читайте также: Электронную tax free тестирует таможня

Российские операторы связи начали внедрять tax free     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.