0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продукты «ВкусВилл» появились в супераппе «Тинькофф»

время публикации: 13:15  30 сентября 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» стала партнёром нового сервиса заказа продуктов от «Тинькофф». Бесплатная доставка осуществляется во всех регионах присутствия «ВкусВилла».
Пользователи «Тинькофф» могут заказать товары «ВкусВилл» внутри супераппа: клиентам доступны более 10 тысяч позиций ассортимента из интернет-магазина. Доставка без ограничений по минимальной сумме, курьеры доставят покупки в течение 2-х часов.  

Покупателям доступен классический сценарий по оформлению заказа и доставке продуктов. «Тинькофф» предоставляет витрину и форму для заказа в привычном для пользователей интерфейсе. Чтобы заказать доставку продуктов из интернет-магазина «ВкусВилл» в мобильном приложении Тинькофф, необходимо перейти в раздел «Сервисы» → «ВкусВилл». Вернуть товары также можно в супераппе, обратившись в чат поддержки внутри мобильного приложения «Тинькофф».

«ВкусВилл» осуществляет сборку, доставку и контролирует качество продукции. 

«Покупки в супермаркетах – одна из наиболее популярных категорий трат у клиентов «Тинькофф»: на их долю приходится 46% от общей суммы покупок по банковским картам. Теперь lifestyle-сервисы Тинькофф помогают решить и эту задачу, причем более выгодно: заказать продукты можно в привычном интерфейсе с приятным кэшбэком и без переплаты за минимальную корзину», – отметил Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов «Тинькофф».

Во «ВкусВилле» уже появился раздел «Супермаркет» с широким ассортиментом мировых брендов и даже работает доставка товаров с честным составом по всей России. Но онлайн-магазины и маркетплейсы остаются важной опцией для удобства покупателей. Продукты «ВкусВилл» доступны для заказа у многих партнёров брендов, в их числе: Cбермаркет, Delivery Club, IGooods, Яндекс.Еда, Ozon, WildBerries, «Утконос» и другие. 

«Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашего бренда, и нам искренне хочется сделать продукты для здорового питания доступными  для всех. В этом деле немаловажную роль играют наши партнёры, которые открывают дополнительные возможности для привлечения покупателей. Тинькофф даёт доступ к аудитории более чем 25 млн клиентов их экосистемы, а также 7 млн активных пользователей раздела «Сервисы» за месяц», – рассказала Алина Жаброва, менеджер проектов «ВкусВилл».

Читайте также:
Во «ВкусВилле» появились инновационные сосиски и колбасы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail