0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Продукты «ВкусВилл» появились в супераппе «Тинькофф»

время публикации: 13:15  30 сентября 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» стала партнёром нового сервиса заказа продуктов от «Тинькофф». Бесплатная доставка осуществляется во всех регионах присутствия «ВкусВилла».
Пользователи «Тинькофф» могут заказать товары «ВкусВилл» внутри супераппа: клиентам доступны более 10 тысяч позиций ассортимента из интернет-магазина. Доставка без ограничений по минимальной сумме, курьеры доставят покупки в течение 2-х часов.  

Покупателям доступен классический сценарий по оформлению заказа и доставке продуктов. «Тинькофф» предоставляет витрину и форму для заказа в привычном для пользователей интерфейсе. Чтобы заказать доставку продуктов из интернет-магазина «ВкусВилл» в мобильном приложении Тинькофф, необходимо перейти в раздел «Сервисы» → «ВкусВилл». Вернуть товары также можно в супераппе, обратившись в чат поддержки внутри мобильного приложения «Тинькофф».

«ВкусВилл» осуществляет сборку, доставку и контролирует качество продукции. 

«Покупки в супермаркетах – одна из наиболее популярных категорий трат у клиентов «Тинькофф»: на их долю приходится 46% от общей суммы покупок по банковским картам. Теперь lifestyle-сервисы Тинькофф помогают решить и эту задачу, причем более выгодно: заказать продукты можно в привычном интерфейсе с приятным кэшбэком и без переплаты за минимальную корзину», – отметил Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов «Тинькофф».

Во «ВкусВилле» уже появился раздел «Супермаркет» с широким ассортиментом мировых брендов и даже работает доставка товаров с честным составом по всей России. Но онлайн-магазины и маркетплейсы остаются важной опцией для удобства покупателей. Продукты «ВкусВилл» доступны для заказа у многих партнёров брендов, в их числе: Cбермаркет, Delivery Club, IGooods, Яндекс.Еда, Ozon, WildBerries, «Утконос» и другие. 

«Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашего бренда, и нам искренне хочется сделать продукты для здорового питания доступными  для всех. В этом деле немаловажную роль играют наши партнёры, которые открывают дополнительные возможности для привлечения покупателей. Тинькофф даёт доступ к аудитории более чем 25 млн клиентов их экосистемы, а также 7 млн активных пользователей раздела «Сервисы» за месяц», – рассказала Алина Жаброва, менеджер проектов «ВкусВилл».

Читайте также:
Во «ВкусВилле» появились инновационные сосиски и колбасы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail