0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Продукты «ВкусВилл» появились в супераппе «Тинькофф»

время публикации: 13:15  30 сентября 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» стала партнёром нового сервиса заказа продуктов от «Тинькофф». Бесплатная доставка осуществляется во всех регионах присутствия «ВкусВилла».
Пользователи «Тинькофф» могут заказать товары «ВкусВилл» внутри супераппа: клиентам доступны более 10 тысяч позиций ассортимента из интернет-магазина. Доставка без ограничений по минимальной сумме, курьеры доставят покупки в течение 2-х часов.  

Покупателям доступен классический сценарий по оформлению заказа и доставке продуктов. «Тинькофф» предоставляет витрину и форму для заказа в привычном для пользователей интерфейсе. Чтобы заказать доставку продуктов из интернет-магазина «ВкусВилл» в мобильном приложении Тинькофф, необходимо перейти в раздел «Сервисы» → «ВкусВилл». Вернуть товары также можно в супераппе, обратившись в чат поддержки внутри мобильного приложения «Тинькофф».

«ВкусВилл» осуществляет сборку, доставку и контролирует качество продукции. 

«Покупки в супермаркетах – одна из наиболее популярных категорий трат у клиентов «Тинькофф»: на их долю приходится 46% от общей суммы покупок по банковским картам. Теперь lifestyle-сервисы Тинькофф помогают решить и эту задачу, причем более выгодно: заказать продукты можно в привычном интерфейсе с приятным кэшбэком и без переплаты за минимальную корзину», – отметил Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов «Тинькофф».

Во «ВкусВилле» уже появился раздел «Супермаркет» с широким ассортиментом мировых брендов и даже работает доставка товаров с честным составом по всей России. Но онлайн-магазины и маркетплейсы остаются важной опцией для удобства покупателей. Продукты «ВкусВилл» доступны для заказа у многих партнёров брендов, в их числе: Cбермаркет, Delivery Club, IGooods, Яндекс.Еда, Ozon, WildBerries, «Утконос» и другие. 

«Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашего бренда, и нам искренне хочется сделать продукты для здорового питания доступными  для всех. В этом деле немаловажную роль играют наши партнёры, которые открывают дополнительные возможности для привлечения покупателей. Тинькофф даёт доступ к аудитории более чем 25 млн клиентов их экосистемы, а также 7 млн активных пользователей раздела «Сервисы» за месяц», – рассказала Алина Жаброва, менеджер проектов «ВкусВилл».

Читайте также:
Во «ВкусВилле» появились инновационные сосиски и колбасы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail