Лента Новостей
Все новости →Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food

время публикации: 15:45 24 апреля 2025 года
ООО «Московский кулинар», которое раньше принадлежало структурам розничной сети «Магнит» (АО «Тандер» и ООО «Магнит интенс»), перешло МКООО «Пиналода лимитед».
«Пиналода лимитед» выступает конечным владельцем ООО «ГФ трейд» – операционной компании сервиса доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд Grow Food. Соответствующие изменения в ЕГРЮЛ обнаружили
«Ведомости».«Московский кулинар» зарегистрирован в Солнечногорске Московской области. Раньше по этому же адресу находился гипермаркет «Магнит экстра». В 2023 г. «Магнит» искал проектировщика капитального ремонта этого гипермаркета, чтобы разместить в здании фабрику-кухню, а в апреле 2024 г. ритейлер – подрядчика по строительному контролю.
Площадь здания гипермаркета – более 11 000 кв. м, с участком оно может оцениваться в 1 млрд руб., полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
На сегодняшний день у Grow Food есть производство в Санкт-Петербурге на 2200 кв. м.
Зимой 2024 года стало известно, что инвестиционная компания Marathon Group, выступающая крупнейшим акционером сети «Магнит», получила долю в сервисе доставки продуктовых наборов Grow Food. Сумма сделки оценивалась в 4-4,5 млрд рублей.
Читайте также:
Grow Food возобновляет экспансию в регионы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 01 июля 2025
17:00, 27 июня 2025
13:15, 27 июня 2025
13:15, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...