0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food

Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
время публикации: 15:45  24 апреля 2025 года
Теги: Магнит, Grow Food
ООО «Московский кулинар», которое раньше принадлежало структурам розничной сети «Магнит» (АО «Тандер» и ООО «Магнит интенс»), перешло МКООО «Пиналода лимитед».
«Пиналода лимитед» выступает конечным владельцем ООО «ГФ трейд» – операционной компании сервиса доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд Grow Food. Соответствующие изменения в ЕГРЮЛ обнаружили «Ведомости».

«Московский кулинар» зарегистрирован в Солнечногорске Московской области. Раньше по этому же адресу находился гипермаркет «Магнит экстра». В 2023 г. «Магнит» искал проектировщика капитального ремонта этого гипермаркета, чтобы разместить в здании фабрику-кухню, а в апреле 2024 г. ритейлер – подрядчика по строительному контролю.

Площадь здания гипермаркета – более 11 000 кв. м, с участком оно может оцениваться в 1 млрд руб., полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

На сегодняшний день у Grow Food есть производство в Санкт-Петербурге на 2200 кв. м.

Зимой 2024 года стало известно, что инвестиционная компания Marathon Group, выступающая крупнейшим акционером сети «Магнит», получила долю в сервисе доставки продуктовых наборов Grow Food. Сумма сделки оценивалась в 4-4,5 млрд рублей.

Читайте также:
Grow Food возобновляет экспансию в регионы

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail