0/5

Лента Новостей

13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food

Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
время публикации: 15:45  24 апреля 2025 года
Теги: Магнит, Grow Food
ООО «Московский кулинар», которое раньше принадлежало структурам розничной сети «Магнит» (АО «Тандер» и ООО «Магнит интенс»), перешло МКООО «Пиналода лимитед».
«Пиналода лимитед» выступает конечным владельцем ООО «ГФ трейд» – операционной компании сервиса доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд Grow Food. Соответствующие изменения в ЕГРЮЛ обнаружили «Ведомости».

«Московский кулинар» зарегистрирован в Солнечногорске Московской области. Раньше по этому же адресу находился гипермаркет «Магнит экстра». В 2023 г. «Магнит» искал проектировщика капитального ремонта этого гипермаркета, чтобы разместить в здании фабрику-кухню, а в апреле 2024 г. ритейлер – подрядчика по строительному контролю.

Площадь здания гипермаркета – более 11 000 кв. м, с участком оно может оцениваться в 1 млрд руб., полагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

На сегодняшний день у Grow Food есть производство в Санкт-Петербурге на 2200 кв. м.

Зимой 2024 года стало известно, что инвестиционная компания Marathon Group, выступающая крупнейшим акционером сети «Магнит», получила долю в сервисе доставки продуктовых наборов Grow Food. Сумма сделки оценивалась в 4-4,5 млрд рублей.

Читайте также:
Grow Food возобновляет экспансию в регионы

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail