0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Проект «Карта рынка» представляет Генерального партнёра

время публикации: 10:15  12 февраля 2020 года
Теги: сервисы
Им стала логистическая компания IML.
Каталог технологических решений и сервисов для ритейла «Карта рынка» стартовал совсем недавно, но уже сейчас мы рады представить вам нашего Генерального партнера – логистическую компанию IML.

IML
– один из лидеров рынка логистики для интернет-магазинов. Фокусируясь на получателях, компания доставляет заказы всеми способами: курьерами лично в руки, в пункты самовывоза и постаматы. А с услугой фулфилмента бизнес может полностью передать логистику на аутсорс в IML.

Более 12 лет опыта позволили разработать эффективные решения в категориях моды, красоты, электроники, детских товаров и многих других. IML доставляет заказы по 3-часовым интервалам 7 дней в неделю. Быстро, качественно, надежно!

Приглашаем вашу компанию стать участником проекта «Карта рынка». Включение компаний в каталог с возможностью подать информацию до трех подрубрик осуществляется БЕСПЛАТНО.

Разместите информацию в каталоге и получите:
• размещение логотипа и краткого описания компании в выбранных подрубриках (не более трех);
• публикацию актуальных контактов и ссылки на сайт;
• размещение презентационных материалов о компании или ее продуктах и решениях – презентации, видео, ссылки на публикации в СМИ.
 
Также доступны коммерческие опции – спонсорство рубрик и подрубрик, размещение на приоритетных позициях.

Участие в проекте позволит сервисным компаниям всегда быть в топе запросов действующих и потенциальных клиентов – розничных торговых сетей и участников рынка электронной коммерции, а им – мгновенно находить ваши актуальные контакты и предложения.

Подать заявку на размещение в каталоге:
Ксения Колосова, руководитель проекта «Карта рынка»
k.kolosova@new-retail.ru  или заполнить форму.
 
Узнать о возможностях специального статуса «Золотой партнер» или получить информацию по другим активностям на New Retail: 
Андрей Филитов, директор по развитию
filitov@new-retail.ru, тел.: +7 (903) 184 70 06

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail